AirHelp: российские авиапассажиры претендуют на более чем 10 млн евро компенсаций за первое полугодие

Опубликовано 31.07.2018

Российские путешественники претендуют на €10,2 млн. Именно такую сумму, по версии AirHelp, нашим соотечественникам задолжали работающие на европейских направлениях авиакомпании.

Означенная сумма – исторический рекорд за упомянутый временной период.

Право на истребование возмещения имеют пассажиры 336-и рейсов в количестве 27 700 человек. Год назад срывы расписания фиксировались гораздо реже (121 рейс, 9 650 пассажиров, €3,76 млн за I полугодие-2017).

Самыми непунктуальными авиаоператорами на российско-европейских маршрутах авторы исследования назвали французского перевозчика Air France, греческого Ellinair и их коллегу из РФ S7 Airlines.

Попытка репортеров РБК получить комментарии от спикеров перечисленных компаний оказалась безуспешной: представители перевозчиков общаться на указанную тематику отказались.

Рейсы в ЕС, из него или в пределах территории сообщества регулируются регламентом №261 от 2004 г. Согласно документу, пассажиры отмененных и задержанных на длительный срок рейсов могут рассчитывать на компенсацию величиной до €600 (размер возмещения прямо «привязан» к длительности перелета).

Рост числа претендентов на компенсации, по словам аналитиков AirHelp, обусловлен несколькими причинами, начиная от отказа Европейского суда считать забастовки персонала авиакомпаний форс-мажором, заканчивая значительным числом чартерных рейсов в период «российского» ЧМ-2018 по футболу и чередой протестов авиадиспетчеров и работников наземных служб ключевых аэропортов ЕС.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: