AirHelp опубликовал рейтинг самых непунктуальных авиакомпаний за 2017 год

Опубликовано 13.02.2018

В 2017 году количество пострадавших от сбоев в расписании и овербукинга на рейсах между РФ и ЕС россиян составило 28 188 человек (-8 763 чел. по сравнению с 2016 годом).

Соответствующую статистику обнародовал специализирующийся на истребовании компенсаций с авиаперевозчиков сервис AirHelp. Чаще всего права наших соотечественников на европейских рейсах нарушали «Уральские авиалинии», Ellinair, «Аэрофлот», «Бритиш Эйрвейз» и S7.

Исследование AirHelp распространялось на рейсы российских и международных авиаперевозчиков между Россией и ЕС, подпадающие под действие регламента Евросоюза №261/2004 (максимально возможная сумма компенсации в рамках данного закона составляет €600).

Число сорванных в 2017 году рейсов, по сравнению с 2016-м, сократилось на 14% (392 против 456), а количество количество пострадавших пассажиров – уменьшилось на 24% (28 188 чел. против 36 951 чел.)

У европейских авиакомпаний по итогам 2017 года зафиксирована противоположная динамика: рост числа сорванных рейсов до 63 479 с 63 139 и увеличение количества пострадавших пассажиров до 7 202 857 чел. с 7 052 047 чел.

Наибольшее число сбоев в расписании на рейсах между РФ и ЕС в 2017 году пришлось на летний сезон (195 случаев).

Рейтинг авиакомпаний, допустивших наибольшее число задержек рейсов на европейских рейсах в 2017 году:

Аналогичный список за 2016 год

  • «Аэрофлот» – 195 (15503);
  • «Люфтганза» — 33 (3568);
  • «Уральские авиалинии» — 32 (2535);
  • «Эйр Франс» — 24 (2164);
  • Brussels Airlines — 16 (1293);
  • «Австрийские авиалинии» -20 (1226);
  • SAS – 13 (1116);
  • Alitalia – 9 (1095);
  • Czech Airlines -14 (999);
  • «Бритиш Эйрвейз» -11 (962).

В течение 2013-15 гг. лидерами по задержке рейсов между РФ и ЕС числились обанкротившаяся «»Трансаэро», а также «Уральские авиалинии», «Люфтганза», «Австрийские авиалинии», «Бритиш Эйрвейз» и «Эйр Франс».

Международная платформа AirHelp помогает пассажирам добиваться компенсаций с авиакомпаний с 2013 года. География деятельности – свыше 20 государств, включая РФ. Услуги оказываются на 15 языках.

Правовая основа деятельности – регламент ЕС №261/2004 (нормы данного документа позволяют добиться компенсации в размере до €600 за овербукинг, задержку и отмену рейса от авиакомпаний, совершающих полеты в-, из- или внутри ЕС).

Максимально возможный срок подачи претензий – 3 года с указанной в билете даты. Стоимость услуг AirHelp – 25% от суммы истребованной компенсации (комиссия взимается исключительно в случае позитивного для пассажира исхода дела).


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: