AirAdvisor обещает взыскивать компенсации за задержки рейсов с украинских авиакомпаний

Опубликовано 28.02.2018

Украинские юристы представили проект по истребованию компенсаций с задерживающих рейсы и злоупотребляющих овербукингом авиакомпаний. Название нового участника рынка – AirAdvisor.

Отличие данного онлайн-сервиса от зарубежных аналогов – готовность добиваться компенсаций не только от европейских, но и от украинских воздушных перевозчиков, в т.ч. от национального гиганта МАУ.

Краткое описание и история создания

AirAdvisor — высокотехнологичный сервис, оказывающий юридические услуги пассажирам отмененных или задержанных более чем на 3 часа рейсов, а также пассажирам, которым по каким-то причинам не нашлось места на борту (овербукинг).

Суть деятельности AirAdvisor — истребование денежных компенсаций величиной $300-700 в пользу клиентов на основании регуляторного акта ЕС №261/2004. Комиссия за оказанные юристами сервиса услуги в размере 25% взимается исключительно в случае устраивающего пассажира решения вопроса.

Сервис, в отличие от «коллег по цеху», готов судиться не только с европейскими, но и с украинскими перевозчиками, нарушающими права пассажиров на рейсы в ЕС и из него.

Идея создания сервиса на территории Украины возникла три года назад. Этому предшествовала упорная борьба одного из учредителей проекта – Сергея Александрова — с флагманом гражданской авиации ФРГ Lufthanza по поводу выплаты возмещения за неудобства, понесенные им и его семьей (включая младенца) вследствие более чем 3-часовой задержки рейса Варшава — Мюнхен. В результате мужчина опоздал на стыковочный рейс и вынужден был провести в аэропорту более 8 часов. Еда и напитки семье предоставлены не были. Борьба за получение компенсации продлилась несколько месяцев и, по признанию соучредителя AirAdvisor, добавила ему «несколько седых волос».

За более чем 3 месяца работы, юристам AirAdvisor удалось взыскать компенсации с Lufthansa, LOT Polish, Ellinair, Air France, Ryanair, Windrose и Air India. Особой гордостью сервиса является истребование возмещения на сумму €2 000 для семьи из 5-и человек с известного в Украине чартерного перевозчика.

Схема работы

AirAdvisor предлагает пассажирам сформировать онлайн-заявку на истребование возмещения на официальном сайте компании airadvisor.com/ru (потребуется указать аэропорт вылета и пункт назначения, название перевозчика, время отправления и прочие касающиеся рейса формальности). При наличии шансов на получение компенсации, юристы сервиса вступят в коммуникацию с авиакомпанией на предмет добровольного удовлетворения требований.

Если договориться не удастся, специалисты AirAdvisor обеспечат отстаивание прав пассажиров в суде. Вознаграждение в размере 25% от истребованной суммы будет взято в случае выигрыша спора. Если взыскать деньги не удастся, пассажиру платить не придется.

airadvisor

Программа AirAdvisor оперативно анализирует действующее отраслевое законодательство и судебные решения для поиска прецедентов. Это позволяет оценить вероятность успеха при последующих судебных баталиях.

Зачисление компенсации, за вычетом комиссии компании в размере 25%, производится на банковский счет клиента.

— В Украине конкурентов у нас нет. Заниматься такими делами в нашей стране никто не хочет. Оговоренный в законе максимальный размер компенсации составляет порядка $700. Средняя ставка адвоката в Украине — $20/час. За поддержку же в суде пассажиру придется заплатить не менее $100/час. По этой причине людям невыгодно судиться с перевозчиками. Мы же зарабатываем благодаря большому количеству полученных дел и наличию собственного алгоритма. Мы постарались максимально автоматизировать процесс, сократив тем самым расходы на ведение дела. При этом к каждому нашему клиенту прикреплен персональный юрист, с которым можно в любой момент связаться для получения консультаций и уточнения нюансов, — пояснил Александров.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: