Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Air Transat выплатит пассажирам компенсации

03 декабря 2017 Авиакомпания Air Transat выплатит пассажирам нескольких рейсов $295 000 за ненадлежащее к ним отношение. Суть допущенного перевозчиком нарушения – отказ выпустить находившихся на борту лайнеров людей в течение нескольких часов.

В результате пассажиры падали в обморок, задыхались, звонили в службу спасения и жаловались на дефицит туалетной бумаги, пишет RussianWeek-Canada.

Согласно принятой в авиаотрасли практике, перевозчики обязаны предоставить пассажирам возможность выхода из находящихся на земле лайнеров не позднее, чем через 1,5 часа после посадки (вне зависимости от причин оной). Базирующееся в Монреле авиапредприятие пренебрежительно отнеслось к данной норме. Нарушение имело место 31.07.2017 на борту приземлившихся из-за неблагоприятных погодных условий самолетов, следовавших из Рима и Брюсселя в Монреаль. Пассажиры означенных рейсов вынуждены были провести внутри приземлившихся воздушных судов 4 ч. 47 мин. и 5 ч. 51 мин. соответственно. В ходе вынужденного простоя персонал Air Transat не просто запретил людям выйти на свежий воздух, но и отказался предоставить пассажирам пищу и напитки. Один из командиров упомянутых воздушных судов, опасаясь бунта на борту, позвонил в полицию. Появление вооруженных стражей порядка лишь усугубило ситуацию…

Видео с падающими без сознания, испытывающими приступы тошноты и удушья людьми (на одном из вовлеченных в инцидент самолетов вышла из строя вентиляция) спровоцировали шквал критики Air Transat в СМИ и соцсетях. В результате руководство перевозчика приняло решение добровольно возместить причиненные пассажирам неудобства. Каждому из находившихся на борту людей будет выплачено $500. Напомним, что накануне пассажирка Air Moldova добилась компенсации за трехдневное ожидание вылета из Кишинева в Болонью.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: