Air Moldova выплатит крупную компенсацию за задержку рейса

Опубликовано 29.10.2017

Пассажирка взыскала с Air Moldova €1730 за предоставление услуг ненадлежащего качества. Суть совершенного перевозчиком проступка – длительная задержка рейса.

Требовать компенсацию женщине пришлось через суд, уточняет электронный медиа-ресурс bizlaw.md.

По данным ознакомившихся с материалами судебного заседания журналистов, пассажирка приобрела билет на оборотный рейс между Римом и Кишиневом. Прибыв за 3 часа до отправления в аэропорт, клиентка флагмана национальной авиации Молдовы узнала о переносе вылета на 4 часа. О причине задержки представители авиапредприятия сообщить не удосужились. Пассажирка потребовала от ответственных за обслуживание рейса сотрудников перевозчика бесплатные напитки, питание и возмещение в размере €400 (такая сумма, согласно утвержденному в 2005 году регламенту ЕС, предусмотрена за срыв рейсов на такие расстояния). Представителями Air Moldova означенные требования были проигнорированы.

Клиентка главной авиакомпании Молдавии приняла решение добиваться справедливости через суд. Помимо положенной законом компенсации, женщина потребовала уплаты пени величиной €3840, компенсации моральных страданий в размере 80 000 леев и возмещения затрат на юридические услуги.

Для истребования всего этого пассажирке пришлось пройти через несколько судов разной степени подчиненности. В итоге окончательный вердикт выносила Высшая судебная палата, принявшая решение урезать требования клиентки Air Moldova до €250 в части компенсации и взыскать пеню в объеме €1480. Таким образом, совокупный размер присужденной компенсации составил €1730.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: