Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Aigle Azur: отмена рейсов из Москвы в Париж связана с “решением российских властей”

Французский авиаперевозчик Aigle Azur анонсировал отмену московских рейсов. Заявленная причина – действия российских властей. Как именно власти РФ препятствуют деятельности компании, руководство лоукостера не уточняет.

Уведомление о свертывании полетной программы на 1-6 мая на рейсы между аэропортами «Орли» (Париж) и «Домодедово» (Москва) пассажиры получили по электронной почте. Держателям билетов на отмененные рейсы Zl-515 ORY-DME и Zl-516 DME-ORY предложено связаться с представителями перевозчика для уточнения дальнейших действий.

Решение администрации лоукостера спровоцировало бурную реакцию в соцсетях. Основная масса постов – от возмущенных пассажиров. Информации о конкретных причинах отмены рейсов до сих пор нет.

Отраслевые эксперты, между тем, заявляют о двух вариантах решения проблемы: возвращении полной стоимости билетов и переносе даты вылета. Для уточнения деталей рекомендуется звонить либо на головную линию по номеру +351 213513260 (обслуживание на французском и английском языках), либо в российское подразделение лоукостера по т/ф +74959811400 (рус. яз.)

Также в случае отмены рейса Aigle Azur пассажиры имеют право на компенсацию в размере €400. Именно такая сумма, по словам специалистов, полагается пассажирам европейских перевозчиков, получившим предупреждение об отмене рейса менее чем за 14 дней до дня выполнения оного.

Aigle Azur (рус. «Эгль Азюр», букв. «Лазурный орёл») – французский лоукостер, специализирующийся на выполнении чартерных и регулярных рейсов из парижского аэропорта «Орли» с 1946 года.

Флот компании насчитывает 10 «Эйрбасов» в 145- и 174-местной компоновке.

Основные регулярные направления Aigle Azur – бывшие французские колонии в Африке и на Ближнем Востоке (Мали, Сенегал, Алжир, Ливан), а также города КНР, Португалии и России. Обслуживание московского направления лоукостер возобновил в декабре-2017 после почти 3-летнего перерыва. Изначально компания была настроена на осуществление 5-и рейсов в неделю. В феврале было решено обслуживать линию в режиме 4 р./нед.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: