Аэропорты Франкфурта и Киева не справляются с рождественскими нагрузками
Аэропорт германского Франкфурта не справляется с рождественским пассажиропотоком. Аналогичные проблемы также зафиксированы в украинском авиаузле «Борисполь», сообщают СМИ упомянутых государств.
Представители авиакомпании «Люфтганза» обвинили руководство крупнейшей воздушной гавани ФРГ в неспособности организовать работу в условиях увеличившихся в преддверии католического Рождества нагрузок. Причина, по мнению спикеров флагмана немецкой авиации, кроется в ошибочном решении администрации аэропорта распустить по домам значительную часть персонала.
– Более чем 3 000 человек не смогли своевременно проследовать на посадку из-за столпотворения на пропускных пунктах, – отмечается в распространенном авиакомпанией сообщении.
Длительность ожидания регистрации для некоторых пассажиров достигала 90 минут.
Пассажиропоток в аэропорту Франкфурта в период католического Рождества возрос на треть (до 200 000 человек). При этом в обычные выходные дни количество обслуживаемых воздушной гаванью клиентов авиакомпаний не превышает 150 тысяч.
Схожая ситуация сегодня фиксируется и в киевском а/п «Борисполь». По данным korrespondent.net, главный авиаузел Украины менее чем за 3,5 часа (с 07:10 до 10:30) обслужил рекордное количество международных рейсов (33). Счет стоящих в очередях на выход пассажиров идет на тысячи.
– Для обслуживания въезжающих в страну авиапассажиров задействованы лишь три пункта пропуска на таможне. Из-за этого в зоне паспортного контроля царит форменный хаос, – отмечается в сообщении.
Средняя продолжительность пребывания в очереди, по словам опрошенных журналистами пассажиров, составляет 40 минут.
Отметим, что накануне в терминале а/п «Борисполь» по неизвестной причине рухнула новогодняя елка вместе с украшениями. По счастливой случайности, обошлось без травмированных и пострадавших.