Аэропорт «Шереметьево» сообщил причину массовой задержки рейсов

Опубликовано 4.02.2018

Наземные службы аэропорта «Шереметьево» раз за разом проводят чистку взлетной полосы. Несмотря на активную работу людей и техники, число задержанных и отмененных в воздушной гавани рейсов приближается к сотне, отмечают спикеры аэровокзала.

Близкое к коллапсу положение дел в аэропортах московского авиаузла спровоцировано начавшимся вчера обильным выпадением снега. Результат стихии – отвратительная видимость и почти полная невозможность осуществления рулёжки воздушных судов из-за гололедицы и налипания мокрого снега. Согласно данным метеорологов, за одну лишь субботу на московский регион выпало свыше 50% месячной нормы осадков. Как следствие, количество задержанных в «Шереметьево» рейсов на полдень воскресенья увеличилось до 94-х.

Напомним, что число сбоев в расписании трех московских аэропортов по состоянию на 19:00 мск субботы приближалось к 100 (из них на «Шереметьево» приходилось 47).

«Аэрофлот» начал через call-центр оповещать пассажиров об изменении расписания. Уточнить статус рейсов национального перевозчика РФ можно по номеру 8-800-444-55-55. Осведомиться относительно ситуации с прибывающими и убывающими из «Шереметьево» рейсами можно по номеру call-центра воздушной гавани +7 (495) 578 65 65. Пассажирам, связаться с которыми не получится, обещано всё необходимое для комфортного пребывания в аэропорту.

Отметим, что получить компенсацию за вчерашние и сегодняшние сбои в расписании пассажирам вряд ли удастся в связи с тем, что причина срыва графика относится к обстоятельствам непреодолимой силы.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: