«Аэрофлот» выплатит компенсацию за задержку пассажирам шести рейсов

Опубликовано 7.12.2017

«Аэрофлот» заявил о готовности выплатить возмещения пассажирам 6-и задержанных в «Шереметьево» 01 декабря рейсов, пишет «КоммерсантЪ».

По данным издания, компенсации получат клиенты перевозчика, опоздавшие в Гонконг (рейс SU212), Амстердам (SU2192), Пхукет (SU274), Прагу (SU2016), Берлин (SU2316) и Владивосток (SU1702). Продолжительность сбоя на каждом из маршрутов превысила 4 часа.

— Компенсация будет выплачена даже тем, кто отказался от полета. Получить возмещение можно как в денежном виде, так и в форме премиальных миль (последние можно использовать для оплаты будущих рейсов, — приводит «Ъ» слова спикеров флагмана гражданской авиации РФ.

Озвученные суммы компенсаций от «Аэрофлота» за задержку рейса – Ք5000 (10 000 миль) для пассажиров класса Economy и Ք10 000 (20 000 миль) – для клиентов категории Business.

Выплата возмещений стартует сегодня и продлится до конца февраля-2018. Для получения компенсаций потребуется посетить один из офисов «Аэрофлота».

Представители авиапредприятия продолжают настаивать на отсутствии вины компании в срыве полетов.

— Все наши самолеты, несмотря на сложные погодные условия, к вылету были готовы. Отправление не состоялось из-за отсутствия разрешения на взлет со стороны служб «Шереметьево», — напомнили в авиакомпании.

Напомним, что срыв графика полетов в а/п «Шереметьево» начался в 01.12.2017 в 17:00 мск. Наряду «Аэрофлотом», сбои в расписании допустили десятки других перевозчиков. Проблема не устранена до сих пор. В воздушной гавани обвинения со стороны главного авиапредприятия страны опровергают.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: