«Аэрофлот» почти на сутки задерживает рейс Саратов — Москва

Опубликовано 14.11.2017

Жители Саратова в очередной раз столкнулись с задержкой рейса на Москву. В этот раз виновником сбоя в расписании оказался «Аэрофлот».

Причина – техническая неисправность воздушного судна, уточняют пообщавшиеся с пассажирами журналисты информагентства «СарБК».

Как следует из рассказов оказавшихся в затруднительной ситуации людей, представители перевозчика обещали запустить рейс в 15:00. Однако прибывшие в аэропорт пассажиры посадки в назначенное не дождались. Попытки прояснить ситуацию успехом не увенчались: сотрудники авиакомпании всячески увиливали от общения.

— Они ничего не говорят, время вылета не объявляют. Ни сегодня, ни вчера питание и воду нам никто не предлагал. Только недавно, после устроенного нами скандала, принесли попить, — рассказала репортерам одна из пассажирок.

По словам собеседницы «СарБК», рейс в Москву должен был отправиться вчера в 21:25. Люди благополучно прошли регистрацию, сдали багаж, поднялись на борт воздушного судна и заняли положенные места. После часового сидения, в салоне неожиданно погас свет. Людей вывели обратно в аэропорт. Прислать другой борт в компании до сих порт не удосужились.

Позднее спикеры «Аэрофлота» выступили с заявлением о предоставлении пассажирам всех оговоренных в отраслевом законодательстве удобств.

— Пассажирам предоставлены номера в гостинице и трансфер за наш счет. Кроме того, люди обеспечены едой, напитками и всем необходимым. Расчетное время отправления – 14 ноября в 02:00, — прокомментировали представители авиапредприятия.

Пассажиры обратного рейса «Аэрофлота» из Москвы в Саратов также столкнулись с неудобствами: лайнер компании убыл из столицы в 17:26 вместо 09:40.

Ранее сбои на рейсе Саратов – Москва многократно допускали «Саратовские авиалинии».


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: