«Аэрофлот» обвинили в овербукинге

Опубликовано 26.04.2018

«Аэрофлот» попался на овербукинге, пишет URA.RU со ссылкой на пассажиров.

Как следует из пояснений граждан, купивших билеты на вчерашний рейс из Москвы в Екатеринбург, владельцам проездных документов было отказано в перелете. Заявленная причина – замена борта (вместимость поданного самолета, по уверениям спикеров «Аэрофлота», оказалась гораздо меньшей по сравнению с вместимостью изначально запланированного лайнера).

По словам одного из пострадавших клиентов флагмана отечественной авиации, он прибыл в аэропорт за более чем 1,5 часа до регистрации. Представители «Аэрофлота» позвали мужчину к стойке спецобслуживания. Находившиеся там специалисты пояснили, что допуск на борт воздушного судна будет предоставлен исключительно клиентам, прошедшим онлайн-регистрацию на сайте компании.

«Лишним» пассажирам, по уверениям спикеров «Аэрофлота», были предложены койки в гостинице и билеты на альтернативные рейсы до уральской столицы. Требования отдельных пассажиров о возврате денег «были немедленно удовлетворены».

Попытки репортеров URA.RU получить устный комментарий от пресс-службы «Аэрофлота» оказались безуспешными: журналистам было предложено направить письменный запрос.

Ранее «Аэрофлот» заявил о намерении бесплатного провоза ветеранов в бизнес-классе по территории стран бывшего СССР, за исключением Украины и республик Средней Азии, в течение 03-12 мая. Сопровождающим участников ВОВ лицам обещаны проездные документы по сниженной цене.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: