«Аэрофлот» обвинил аэропорт «Шереметьево» в задержке рейсов

Опубликовано 4.12.2017

«Аэрофлот» возложил вину за массовую задержку своих московских рейсов на администрацию аэропорта «Шереметьево». Общее количество застрявших в данной воздушной гавани самолетов перевозчика в выходные дни «перевалило» за 40, уточняет «КоммерсантЪ».

Заявленная причина срыва графика – нерасторопность персонала авиаузла в части выдачи разрешений на взлет.

— Воздушные суда были полностью готовы, заправлены и должным образом экипированы. Командиры ждали разрешения на запуск двигателей, буксировку и руление со стоянки. «Дать добро» на означенные действия должна была служба управления движением а/п «Шереметьево». Разрешение могло прийти в любой момент, поэтому люди оставались на борту, — пояснили спикеры «Аэрофлота».

Находившиеся в терминале пассажиры задержанных рейсов были обеспечены напитками и питанием, добавили в авиакомпании.

По данным ИА «Москва», в выходные дни «Шереметьево» был переполнен самолетами. «Пробки» в аэропорту, по словам собеседников информагентства, образовались из-за отказа администрации авиаузла предоставлять разрешения на вылет (прием прибывающих в Белокаменную лайнеров при этом осуществлялся в обычном режиме).

Данные сведения подтверждают и собеседники «Ведомостей» из числа сотрудников воздушной гавани, заявившие о скоплении на взлетной полосе аэропорта порядка 150 лайнеров в течение 01-02 декабря.

Причина глобального срыва графика — «прогноз неблагоприятных метеоусловий» (гололед, сильный ветер и снежные заносы).

К полудню понедельника совокупное количество задержанных и отмененных «Аэрофлотом» московских рейсов достигло 35 и 60 соответственно.


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: