«Аэрофлот» бьет рекорды по задержке и отмене рейсов

Опубликовано 14.02.2018

«Аэрофлот» приступил к тотальной проверке флота после авиакатастрофы Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье, пишет «КоммерсантЪ». По данным репортеров газеты, число снятых с рейсов самолетов перевозчика в одном лишь «Шереметьево» достигло 8-и.

Пассажиры вынуждены были дожидаться итогов осмотра воздушных судов в зале ожидания аэропорта.

По информации телеграм-канала Mash, часть отправленных на дополнительную проверку бортов заменили другими лайнерами. Наибольшие неудобства в связи с означенными мероприятиями испытали пассажиры стокгольмского рейса, которым пришлось дожидаться убытия в пункт назначения в течение более чем 6-и часов.

Ранее спикеры «Аэрофлота» в качестве причины задержки рейсов в период с 03 по 08 и 11 февраля назвали неблагоприятные погодные условия, а также несвоевременную очистку от снега взлетной полосы а/п «Шереметьево».

Напомним, что при последнем крупном сбое в расписании «Аэрофлота» пострадали пассажиры 11-и рейсов, направлявшихся в страны ЕС и гг. Казань, Ставрополь, Набережные Челны, Астрахань, Мурманск и Ростов. Длительность задержек тогда варьировалась от 2 до 6 часов.

Отметим, что в вышедшем накануне отчете сервиса AirHelp за 2017 год флагман отечественной авиации упоминается в качестве одного из злостных нарушителей расписания, занимая «почетное» 4-е место как по количеству сорванных в страны ЕС рейсов (31), так и по числу пострадавших вследствие этого пассажиров (2 333).

Лидерами по числу допущенных сбоев в расписании признаны «Уральские авиалинии» (51 случай), «Руслайн» (41) и Ellinayr (38), по количеству пострадавших пассажиров – «Уральские авиалинии» (5 053), Ellinayr (2 953) и British Airways (2366).


Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: