Compensair — отзывы и описание сервиса

Compensair – сервис, созданный для помощи авиапассажирам при задержке или отмене рейса. Здесь вы найдете описание проекта, а также можете прочитать отзывы.

Далеко не всегда авиакомпании адекватно реагируют при возникновении непредвиденных ситуаций и добровольно возмещают причиненный ущерб. Получить законную компенсацию с «провинившейся» компании – легко. Главное – доверить работу профессионалам.

Скриншот сайта compensair.com

История основания Compensair

Идея основать сервис появилась у российского предпринимателя – Романа Гильманова – 5 марта 2015 года, когда он на сутки застрял в чикагском аэропорту. В тот день Роман впервые в жизни столкнулся с многочасовыми задержками и отменами авиарейсов и ощутил на себе все трудности, которые ежедневно обрушиваются на тысячи пассажиров по всему миру. В июле 2015 года предприниматель привлек к развитию стартапа двух партнеров – Душкина Кирилла и Симагина Дениса. Вместе им удалость собрать из личных сбережений 30 тыс. евро – это были единственные стартовые инвестиции.

В 2016 году компания была официально зарегистрирована в Лондоне – так проще вести расчеты с иностранными авиаперевозчиками. Бывшие сотрудники McKinsey & Company и GVA быстро поняли, как формировать доверие и доносить ценность до клиента. Как результат, уже в 2016 году компании удалось добиться выплат на общую сумму 60 тыс. евро.

35% клиентов Compensair – россияне. Добиться выплат от авиакомпании удается в 65% случаях. Отказы, как правило, происходят в тех случаях, когда авиакомпания не виновата в задержке рейса – плохие погодные условия, забастовки и т.д. В добровольном порядке (досудебном) уже удалось получить выплаты более чем с 20 компаний, в том числе от «Аэрофлот». Чаще всего жалобы поступают на лоукостеры – Ryanair, Vueling и AirBaltic.

Как работает Compensair?

Compensair ведет свою деятельность в рамках Постановления (ЕС) 261/2004, регулирующего общие правила о компенсации в случае задержки, отмены рейса и овербукинга. Т.е. помогает пассажирам, которые:

  • Вылетают из аэропорта, расположенного на территории государства, к которому применяются условия постановления.
  • Вылетают из государства-члена Европейского Союза.
  • Прилетают в государство-член Европейского Союза авиакомпанией, зарегистрированной в ЕС.

Если рейс отменили или задержали более чем на 3 часа, пассажиры имеют право получить выплату от 250 до 600 евро. Для этого нужно:

Мы подготовили пошаговую инструкцию по заполнению заявки на получение компенсации.

Всю рутинную работу берет на себя Compensair. Специалисты анализируют каждый случай и готовят аугментацию для подачи претензии. Юристы компании ведут диалог с представителями авиаперевозчика, а в случае необходимости готовят документы для обращения в суд. Все судебные расходы сервис берет на себя.

Сколько стоят услуги и через сколько можно получить деньги?

Подача заявки на сайте – бесплатная. Клиент платит только в том случае, если его претензию удовлетворяют. Сбор Compensair составляет 25% от полученной компенсации. Как правило, досудебное получение выплаты занимает до 2-х месяцев, а если был подан иск в суд, то до полугода.

Действие Постановления (ЕС) 261/2004 распространяется на всех пассажиров. Требовать компенсацию можно независимо от гражданства. Но авиакомпании не обязаны предоставлять денежную компенсацию в случае чрезвычайных обстоятельств, которые не могли быть предвидены.

Контакты

Compensair LTD
Адрес регистрации: 160 Kemp House, City Road, London EC1V 2NX, United Kingdom
Официальный сайт: compensair.com
Электронная почта: team@compensair.com

Отзывы

Вы можете оставить свой комментарий о сервисе Compensair. Мы не удаляем ни положительные, ни отрицательные отзывы. Единственное пожелание: постарайтесь избегать голословных обвинений (например, «это обман»), постарайтесь, чтобы критика была конструктивной и информация была полезна другим посетителям.

Отзывы 2018
1.3 оценка (2 отзывов)
Ваша оценка (0-5)1.3
Отзывы 2 Оставьте свой отзыв!
Отмена рейса, компенсация
Добрый день! Хотела узнать могу ли получить компенсацию за отмену рейса и переноса его на 4 дня. Рейс Анталия - Санкт-Петербург, Письмо на почту о изменении полетной информации поступило 15 июня, а вылет должен был быть 25 июня 2018 года. И могу ли я получить компенсацию за дополнительное проживание в отеле в дни ожидания следующего рейса. Спасибо!
03.07.2018, 10:19
Ваша оценка (0-5)
1
0
Пока непонятно
В конце сентября подал заявку на взыскание компенсации с AirBaltic за 5-ти часовую задержку Рига-Милан. Дается ссылка на личный кабинет, где можно отслеживать статус заявки. Сейчас (конец декабря, спустя 3 месяца) статус "Досудебная стадия - Ведется работа с органами по защите прав пассажиров", затем я так понимаю будет стадия "Судебный процесс". Непонятно сколько времени (хотя бы примерно) могут занять эти две последние стадии. Уведомление о смене статуса не приходит, можно пропустить момент успешного исхода и не получить деньги, надо регулярно проверять, что неудобно из-за того все растягивается на многие-многие месяцы
19.12.2017, 19:31
Ваша оценка (0-5)
1
1
Оставьте свой отзыв!


Поделиться: