Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у Virgin Atlantic за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Virgin Atlantic – британская авиакомпания со штаб-квартирой в Кроули. Большинство рейсов выполняются из лондонских аэропортов Хитроу и Гатвик. В данном материале мы рассмотрим как получить от Virgin Atlantic компенсацию за задержку или отмену рейса.

Virgin Atlantic задержка рейса

Об авиакомпании Virgin Atlantic

Virgin Atlantic – бренд, под которым британские авиакомпании Virgin Atlantic Airways и Virgin Atlantic International Ltd осуществляют рейсы в несколько частей света. Год основания – 1984. Аэропорты базирования – “Хитроу” и “Гатвик” (главные; оба – Лондон). Воздушная гавань Манчестера используется в качестве вспомогательной. Регионы деятельности – Сев. Америка, Карибы, Африка, Азия и Ближний Восток.

Изначально авиапредприятие формировалось с целью обеспечения устойчивого воздушного моста между Великобританией и “отыгранными” в войне с Аргентиной Фолклендскими островами. Однако чересчур короткая взлетная полоса в главном городе архипелага Порт-Стэнли сделала полеты на судах адекватной вместимости невозможными, в результате чего “отцы-основатели” перевозчика в лице Рэндольфа Филдса и Алана Хеллэри переориентировались на рынок США.

Позднее Филдс привлек к управлению авиапредприятием основателя Virgin Group Ричарда Брэнсона. Новый партнер со временем заставил Филдса продать 25% акций взамен на крупную сумму и право пожизненного перелета Upper-классом.

Самолетный парк осенью-2017 состоял из 39-и самолетов «Боинг» и «Эйрбас» вместимостью 264, 266, 308 и 455 кресел. Компоновка всех машин – 3-классовая. Число законтрактованных бортов с поставкой в 2018-19 гг. – 21.

Маршрутная сеть Virgin Atlantic на осень-2017 насчитывала около 30-и пунктов назначения на территории Великобритании, США, Барбадоса, Индии, Сингапура, Мексики, КНР, ЮАР, Гонконга, Нигерии, Ямайки, Сент-Люсии, Кубы, Гренады, Тринидада-и-Тобаго и ОАЭ.

Пассажиры могут выбирать из трех классов обслуживания: Economy (наинизший), Premium Economy (средний) и Upper (наивысший). Основная разница между ними – уровень комфортности кресел, насыщенность меню напитками и блюдами, очередность посадки/высадки, расстояние между сидениями, нормы перевозки ручной клади и транспортировки багажа.

Нормы по ручной клади

  • Economy – 1 место, 10 кг;
  • Premium Economy – 1 место, 10 кг.
  • Upper – 2 места на 12 кг или 16 кг.

Габариты допустимой для перевозки в салоне ручной клади – не выше 23х36х56 см.

Нормы по багажу

  • Economy – 1 место, 23 кг (2 места для рейсов из Великобритании и США в нигерийский Лагос и Индию);
  • Premium Economy – 2 места х 23 кг (3 места для рейсов из Великобритании и США в нигерийский Лагос и Индию);
  • Upper – 3х32 кг.

Габариты допустимого для транспортировки в грузовом отсеке регистрируемого багажа – 90х75х43 см.

Случаи задержки и отмены рейсов в Virgin Atlantic

В ноябре 2017 года рейс VS0004 Нью-Йорк – Лондон был отменен из-за столкновения крылом самолета с другим судном, направляющимся в Каир. Пассажиры были вынуждены дожидаться следующего рейса в Хитроу.

В мае 2017 года центр исследований Which проанализировал данные о 850 тысяч авиарейсов, выполненных тридцатью пятью авиакомпаниями в двадцать пять аэропортов Великобритании. Virgin Atlantic была признана одной из самых пунктуальных авиакомпаний (по итогам года 79% авиарейсов были выполнены по расписанию).

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Virgin Atlantic под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Virgin Atlantic

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

В рейтинге сервиса Airhelp Virgin Atlantic попала в список перевозчиков, неохотно выплачивающих компенсацию за задержку рейса. Для получения возмещения рекомендуется обращаться к специалистам по взысканию.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!