Как у Transavia Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Transavia — лоукостер из Нидерландов со штаб-квартирой в аэропорту Схипхол (Амстердам). Маршрутная сеть насчитывает почти 90 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Transavia Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.

Transavia задержка рейса

Об авиакомпании Transavia

Transavia (юр. назв. Transavia Airlines C.V.) – голландский лоукостер, подконтрольный лидеру нидерландского авиарынка KLM, в былые времена оперировавший под именем transavia.com. Год основания – 1966. Аэропорт базирования — Схипхол. Вспомогательные воздушные гавани расположены в Эйндховене и Роттердаме. Регионы полетов – Европа, Африка и Азия. Французская «дочка» авиапредприятия известна как Transavia France.

Флот по состоянию на август-2017 насчитывал 44 лайнера Boeing (без учета самолетов французской «дочки»). Компоновка эксплуатируемых бортов – эконом-класс, число посадочных мест – 144, 183 и 189.

Маршрутная сеть Transavia в середине осени-2017 насчитывала 88 пунктов назначения в Нидерландах, Кабо-Верде, Греции, Марокко, Италии, Гамбии, Великобритании, Албании, Франции, на Кипре, в Швейцарии, Венгрии, Ирландии, ФРГ, на Мальте, в Чехии, Польше, Сербии, ОАЭ, Португалии, Австрии, Израиле, Словении, Швеции, Испании, Дании, Финляндии, Болгарии, Хорватии и Турции. Российских направлений в расписании перевозчика на момент составления обзора не было.

Бизнес-модель предполагает предоставление питания в формате «buy on board» (букв. «покупки на борту»). Название соответствующей программы — «Selection on Board» (внедрена 05.07.2011). Ее суть – предложение пассажирам нескольких вариантов меню на платной основе.

Transavia предлагает перелеты по тарифным планам «Basic fare», «Plus fare» и «Max fare». Их условия следующие:

— «Basic fare»: кресло в салоне + 1 место ручной клади весом не более 10 кг величиной до 55х40×25 см;

— «Plus fare»: кресло в салоне;

  • 1 место ручной клади весом не более 10 кг величиной до 55х40×25 см;
  • 20 кг регистрируемого багажа (1 место);
  • опция выбора стандартного кресла;
  • возможность изменения времени и даты за 14 и более дней до отъезда с оплатой разницы в стоимости билета (в случае наличия таковой);
  • +250 бонусных миль в случае покупки билета в один конец и +500 — при приобретении посадочного талона в обе стороны.

— «Max fare»: кресло в салоне;

  • 1 место ручной клади весом не более 10 кг величиной до 55х40×25 см;
  • 30 кг регистрируемого багажа (1 место);
  • опция выбора любого свободного кресла;
  • возможность изменения времени и даты за 2 часа до полета с оплатой разницы в стоимости билета (в случае наличия таковой);
  • +500 бонусных миль в случае покупки билета в один конец и +1000 — при приобретении посадочного талона в обе стороны.

Случаи задержки и отмены рейсов в Transavia

Авиакомпания не замечена в массовых сбоях в расписании. В рейтинге лучших лоукостеров 2016 года от сайта Flight Report Transavia возглавила список с показателем в 7,47 баллов из 10.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Transavia Airlines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Transavia

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.