Как у Transavia France за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Transavia France — французский лоукостер, дочернее предприятие авиакомпании Air France-KLM. Маршрутная сеть насчитывает более 110 направлений в Европе и Северной Африке. В данном материале мы рассмотрим как получить от Transavia France компенсацию за задержку или отмену рейса.

transavia france задержка рейса

Об авиакомпании Transavia France

Transavia France (юр. назв. Transavia Airlines S.A.S) – лоукостер с головной базой в парижском аэропорту «Орли», представляющий собой «продукт совместного творчества» нидерландского низкобюджетного перевозчика Transavia и лидера французского рынка гражданских авиаперевозок Air France. Дата основания — 2006 год. Авиапредприятие оперирует в составе альянса Air France-KLM. Регионы деятельности – Европа, Африка и Азия. Вспомогательные аэропорты расположены в Лионе и Нанте.

Флот по состоянию на август-2017 насчитывал 26 лайнеров Boeing-737 (без учета самолетов «материнской» компании). Компоновка эксплуатируемых бортов – эконом-класс, число посадочных мест – 186 и 189.

Маршрутная сеть Transavia France в середине осени-2017 насчитывала более 100 пунктов назначения во Франции, Алжире, Кабо-Верде, Греции, Марокко, Черногории, Италии, Тунисе, Испании, Великобритании, Албании, Швейцарии, Венгрии, Ирландии, ФРГ, на Мальте, в Исландии, Чехии, Турции, Португалии, Израиле, Болгарии, Хорватии и Ливане. Российские пункты назначения в расписании лоукостера на момент составления обзора отсутствовали.

Сервис такой же, как и у «материнской» компании. Его суть — предоставление питания в формате «buy on board» (букв. «покупки на борту»). Название соответствующей программы — «Selection on Board» (предложение пассажирам нескольких вариантов меню на платной основе).

Transavia France, как и Transavia, предлагает перелеты по трем тарифным планам. Их названия и условия:

— «Basic fare»: место в салоне;

  • 1 место ручной клади весом не более 10 кг величиной до 55х40×25 см;

— «Plus fare»: место в салоне;

  • 1 место ручной клади весом не более 10 кг величиной до 55х40×25 см;
  • 20 кг регистрируемого багажа (1 место);
  • опция выбора стандартного кресла;
  • возможность изменения времени и даты за более чем 14 дней до отъезда с оплатой разницы в стоимости билета (в случае наличия таковой);
  • +250 бонусных миль в случае покупки билета в один конец и +500 — при приобретении посадочного талона в обе стороны.

— «Max fare»: место в салоне;

  • 1 место ручной клади весом не более 10 кг величиной до 55х40×25 см;
  • 30 кг регистрируемого багажа (1 место);
  • опция выбора любого свободного кресла;
  • возможность изменения времени и даты за 2 часа до полета с оплатой разницы в стоимости билета (в случае наличия таковой);
  • +500 бонусных миль в случае покупки билета в один конец и +1000 — при приобретении посадочного талона в обе стороны.

Случаи задержки и отмены рейсов в Transavia France

Забастовка пилотов с 23 по 26 декабря 2016 года привела к многочисленным задержкам рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Transavia France под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Transavia France

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.