Как у Thomson Airways за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Thomson Airways — крупнейшая чартерная авиакомпания мира со штаб-квартирой в Лондоне. Маршрутная сеть насчитывает свыше 100 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Thomson Airways компенсацию за задержку или отмену рейса.

Thomson Airways задержка рейсов

Об авиакомпании Thomson Airways

TUI Airways (TUI UK; до 02.10.2017 — Thomson Airways) – крупнейший в мире авиаоператор чартерных маршрутов, ориентированный на выполнение регулярных и нерегулярных рейсов из Великобритании и Ирландии в города Европы, Азии, Сев. Америки и Африки. Аэропорт базирования – «Лутон» (Лондон). Вспомогательные воздушные базы расположены в Белфасте, Борнмуте, Бирмингеме, Кардиффе, Бристоле, Донкастере/Шеффилде, Эдинбурге, Дублине, Восточном Мидландсе, Глазго, Эксетере, Ньюкасле, Манчестере, Абердине, Лидсе, Норидже и Лондоне (а/п «Гатвик»).

Авиапредприятие, корни которого восходят к учрежденной в 1962 году компании Britannia Airways и ее последующим партнерам Orion Airways и Air 2000, в своем нынешнем виде была сформирована осенью-2007 в результате слияния турагентства TUI AG и а/к First Choice Holidays. Название образованного способом холдинга — TUI Travel. Под его контроль перешли подконтрольные учредителям перевозчики First Choice Airways и Thomsonfly. Все участники сообщества были 01.11.2008 переведены под единый бренд Thomson Airways, который, в свою очередь, 02 октября 2017 года сменил название на TUI Airways.

Флот к ноябрю-2017 насчитывал свыше 60 лайнеров «Боинг», более половины которых выполнены в 2-классной компоновке. Число мест в салонах привилегированного формата обслуживания варьируется от 31 до 63. Вместимость эксплуатируемых авиапредприятием самолетов – от 189 до 345 кресел.

Маршрутная сеть TUI Airways во второй половине осени-2017 состояла из почти 100 направлений в Европе, Сев. Америке, Африке, Азии, странах Средиземноморья и Карибского бассейна. Российских пунктов назначения в расписании авиапредприятия на момент составления обзора не было.

Thomson Airways предлагает пассажирам сервис эконом- и бизнес-класса с традиционным для каждой из категорий набором благ.

Граничные нормы одного места ручной клади –5 кг (для членов Premium Club – 7 кг) размером до 55х40х20 см, одного места регистрируемого багажа – 20 кг или 23 кг, в зависимости от вида тура и типа рейса (регулярный или чартерный).

Случаи задержки и отмены рейсов в Thomson Airways

Несмотря на то что Thomson Airways является крупнейшей чартерной авиакомпанией мира она не замечена в массовых и продолжительных задержках рейсов. Но известны случаи, когда авиакомпания отказывает в обслуживании. В феврале 2017 года британскому спортсмену-инвалиду Алану Скривенеру отказали в посадке на борт так как он летел без сопровождения. Двумя годами ранее 32-летнюю Керри Дин не пустили в самолет из-за «позднего срока беременности», хотя он составлял только 35 недель.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Thomson Airways под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Thomson Airways

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.