Как у авиакомпании Thomas Cook Airlines за задержку рейса получить компенсацию

Thomas Cook Airlines — британский авиаперевозчик, осуществляющий чартерные полеты в интересах туроператора Thomas Cook. Маршрутная сеть насчитывает более 70 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Thomas Cook компенсацию за задержку или отмену рейса.

Thomas Cook Airlines задержка рейса

Об авиакомпании Thomas Cook Airlines

Thomas Cook Airlines (рус. «Томас Кук Эйрлайнз») – британский авиаперевозчик со штаб-квартирой в Манчестере, специализирующийся на выполнении т.н. «курортных чартеров» в интересах нескольких крупных туроператоров. География полетов – страны Европы, Африки, Сев. Америки, Азии и Карибского бассейна. Рейсы осуществляются из Манчестера, Белфаста, Бристоля, Бирмингема, Глазго, Кардиффа, Ист-Мидлендса и Лондона (а/п «Гатвик» и «Станстед»). С 01.05.2018 ряды аэропортов убытия пополнят лондонский «Лутон» и воздушная гавань Лидса «Брэдфорд».

Дата основания – 01.09.1999 (под именем JMC Airlines в результате слияния перевозчиков Flying Colours Airlines и Caledonian Airways, состоявшегося после покупки Томасом Куком группы Carlson Leisure). С 30.03.2003 авиапредприятие было известно под именем Thomas Cook Airlines UK. Регулярные рейсы перевозчик начал в 2005 году под брендом Fly Thomas Cook.

В июне-2007 году состоялось слияние Thomas Cook Group AG с My Travel Group PLC, а 30.03.2008 авиакомпания Thomas Cook Airlines объединилась с My Travel Airways. И, наконец, в 2013 году Thomas Cook Airlines консолидировала под своим началом компании Thomas Cook Airlines Scandinavia, Condor и Thomas Cook Airlines Belgium.

В октябре-2017 дирекция перевозчика объявила об открытии операционных баз в аэропортах «Брэдфорд» (Лидс) и «Лутон» (Лондон) вместо остановившей деятельность авиакомпании Monarch.

Флот в декабре-2017 года насчитывал 35 воздушных судов (29 «Эйрбасов» и 6 «Боингов» вместимостью от 180 до 388 пассажирских кресел). Компоновка означенных лайнеров – одноклассовая, за исключением оснащенных местами повышенной комфортности 7-и «Эйрбасов А320-200». В портфеле заказов авиапредприятия – 11 самолетов (все – производства Airbus).

Маршрутная сеть Thomas Cook Airlines в декабре-2017 насчитывает 72 направления на территории Великобритании, Турции, Испании, Гамбии, США, ЮАР, Болгарии, Мексики, Греции, Кубы, Барбадоса, Португалии, Туниса, Австрии, Кипра, Египта, Мальты, Италии, Доминиканы, Канады, Тринидада-и-Тобаго, Сент-Люсии, Антигуа-и-Барбуды и Кабо-Верде. На 2018 год запланировано открытие четырех новых маршрутов на территории США, Кабо-Верде, Кубы и Великобритании.

Авиакомпания, в зависимости от маршрутов, предлагает обслуживание по стандартам Economy, Economy PLUS и Premium. Все пассажиры на время перелета обеспечиваются напитками и питанием. Величина ассортимента предлагаемых блюд прямо пропорциональна классу обслуживания.

Нормы провоза вещей

  • Ручная кладь: от 6 до 10 кг размером не более 55х40х20 см.
  • Регистрируемый багаж: от 0 кг в эконом-классе на отдельных направлениях – до 2 мест по 32 кг каждое в Premium Class.

Задержка и отмена рейсов в Thomas Cook Airlines

Авиакомпания не замечена в случаях массовой задержки рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Thomas Cook Airlines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Thomas Cook Airlines

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.