Как у SWISS за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Swiss — лидирующая авиакомпания Швейцарии, основанная в 2002 году. За 7 месяцев 2017 года авиаперевозчик обслужил более 10,5 млн. пассажиров. В данном материале мы рассмотрим как получить от Swiss компенсацию за задержку или отмену рейса.

swiss задержка рейса

Об авиакомпании Swiss

Swiss International Air Lines (сокр. Swiss) – флагман гражданской авиации Швейцарии, летающий по более чем 100 направлениям в 5 частях света; воссоздан в начале 2002-го под именем Corsair после банкротства предыдущего национального перевозчика альпийского государства Swissair.

Возвращение бренда Swiss датировано 31.03.2002. Новая компания работала себе в убыток до перехода под контроль Lufthansa (начался с покупки немецким авиапредприятием 11% акций в начале 2005-го). Основной аэропорт – Цюрих, вспомогательный — Женева.

Численность самолетного парка Swiss на октябрь-2017 – 77 воздушных судов, из которых 56 «Эйрбасов», 13 – «Бомбардье» и 8 – «Боингов». Абсолютное большинство используемых перевозчиком лайнеров, за исключением нескольких «Эйрбасов А320-200», оборудованы местами бизнес-класса. В «Боингах 777-300 ER» и «Эйрбасах» модельного ряда «А330-300» и «А340-300» (всего 24 машины), в дополнение к салонам Economy и Business, имеются салоны First (первый класс, максимально возможный уровень комфорта).

Маршрутная сеть Swiss насчитывает 102 направления в 46 странах Европы, Африки, Азии и обеих Америк. Обслуживаемыми компанией городами в РФ являются Москва и Санкт-Петербург.

Находящимся на борту предлагается путешествие в классах First, Business и Economy. Тарифы, в зависимости от направления, длительности полета и типа/компоновки самолета, подразделяются на

  • «Легкий» (Light) — с ручной кладью, без багажа, с минимальным набором благ;
  • «Классический» (Classic) – с багажом, ручной кладью и традиционным сервисом;
  • «Гибкий» (Flex) – условия тарифа Classic + опция изменения даты вылета/возвращения билета без удержания комиссии;
  • «Бизнес» (Business) – повышенный комфорт с улучшенным питанием и сервисом;
  • «Первый» (First) – наивысший уровень комфорта с максимально доступным уровнем сервиса и приготовленными по индивидуальному заказу блюдами.

Предельные нормы по багажу– 1 место х 23 кг (Classic/Flex), 2х23 кг (Business/First); по ручной клади – 1х8 кг (Light/Classic/Flex) и 2х8 кг (Business/First).

Граничные габариты одного места ручной клади — 55х40х23 см.

Случаи задержки и отмены рейсов в Swiss

28 августа 2016 года в аэропорту Вены из-за технических проблем было отменено и задержано свыше 50 рейсов нескольких авиакомпаний, в том числе Swiss.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Swiss International Air Lines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Swiss

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.