Как у S7 Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

S7 Airlines – крупнейшая авиакомпания России. Самолеты авиаперевозчика совершают полеты в 26 стран мира, но далеко не всегда отличаются пунктуальностью. Отмена или задержка рейса – это потерянное время, дополнительные траты и испорченное настроение. Финансово компенсировать ущерб, который понесли пассажиры из-за сорванного рейса – это прямая обязанность авиакомпании, которую она должна соблюдать. В этой статье мы рассмотрим, как получить компенсацию от S7 Airlines за задержку или отмену рейса.

s7 airlines задержка рейса

Авиакомпания S7 Airlines

Авиакомпания S7 – второй по величине авиаперевозчик России. Свою историю ведет с 1957 года, когда был совершен первый рейс по маршруту Новосибирск – Москва. Все последующие годы компания активно развивалась, пополняя воздушный флот современными самолетами Boeing, Embraer и Airbus. Сегодня авиакомпания входит в состав престижного авиаальянса «Oneworld», что подчеркивает высокое качество обслуживания.

За 2016 год авиакомпания S7 обслужила более девяти миллионов пассажиров. Для пассажиров бизнес-класса созданы специальные залы ожидания, где предоставляется бесплатный доступ в интернет, можно пообедать и даже провести небольшое совещание в специальной комнате. Авиаперевозчик не относит себя к бюджетным авиакомпаниям. Для клиентов предлагается четыре вида размещения:

  1. «Промо»;
  2. «Эконом»;
  3. «Стандарт»;
  4. «Бизнес».

Авиакомпания S7 Airlines может похвастаться второй по величине в стране маршрутной сетью, состоящей из 83 направлений, охватывающих более 26 стран мира. Средний возраст воздушного флота S7 Group – 10 лет. Забронировать билеты на самолет можно с помощью специальной формы на сайте.

Отмены и задержки рейсов в авиакомпании S7 Airlines

В 2016 году супруги из Ростова-на-Дону купили билеты на самолет S7 Airlines, вылет которого значительно задержался из-за технической неисправности. По этой причине они опоздали на другой рейс и вынуждены были еще раз покупать билеты. Чтобы возместить свои убытки, молодые люди подали в суд и выиграли дело. Им были возмещены затраты на покупку новых авиабилетов, проживание в отеле, компенсация морального вреда, неустойка, а также все расходы на оплату услуг представителя в суде (более 140 000 рублей).

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс S7 Airlines под Регламент ЕС № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Получить возмещение можно только за вылеты из европейских городов.

Как получить компенсацию за отмену или задержку рейса в авиакомпании S7 Airlines

Получение компенсации за отмену или задержку рейса S7 Airlines означает, что вина лежит на авиакомпании. Для полетов внутри страны выплаты формируются согласно Воздушному кодексу РФ и отличаются от сумм, на которые можно рассчитывать при вылете из стран Евросоюза. Все понесенные убытки придётся доказать в суде, поэтому не следует выбрасывать чеки и другие документы, подтверждающие расходы. Компенсацию можно получить не только за задержку рейса, но и потерю багажа.

Если вылет самолета S7 Airlines был запланирован из европейской страны, то получение компенсации может значительно упроститься. Согласно постановлению Европейского парламента и Совета EC №261, перевозчик обязан предоставить компенсацию пассажирам вне зависимости от того, в какой стране зарегистрирована авиакомпания:

  • при задержке рейса дальностью более 1500 км на три часа, пассажиру полагается сумма €250;
  • для маршрутов длиной более 3500 км сумма увеличивается до €600, при условии, что время задержки было более 4 часов.

Требовать выплату можно даже через несколько лет после сорванного полета. При себе нужно иметь посадочный талон на отмененный или задержанный рейс. Можно обратиться в авиакомпанию, а можно воспользоваться услугами специальных сервисов, которые занимаются получением компенсаций.

Оптимальное решение – воспользоваться услугами сервиса Compensair. Компания занимается переговорами с авиаперевозчиками и по заявке клиента может обратиться в суд. В 60% случаях авиакомпании выплачивают компенсацию еще на первом этапе – на уровне переписки с сотрудниками сервиса. В 20-30% дело решается во время переписки юристов, а оставшиеся 10% случаев рассматриваются в судебном порядке. При этом 98% судебных дел решаются в пользу клиентов сервиса.

>>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.