Как у Primera Air за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Primera Air — авиакомпания, осуществляющая регулярные рейсы в Европу, а также чартерные на побережье Средиземного моря и Атлантического океана, страны Карибского бассейна, а также на Ближний Восток и в Азию. Маршрутная сеть насчитывает почти 100 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Primera Air компенсацию за задержку или отмену рейса.

Primera Air задержка рейса

Об авиакомпании Primera Air

Primera Air – международный авиаперевозчик, подконтрольный поставщику туристических услуг Primera Travel Group, в состав которого входят преимущественно скандинавские туроператоры Solresor, Lomamatkat, Bravo Tours, Solia, Heimsferðir и др.

Год создания – 2003 (под именем JetX). Свое текущее название компания получила в 2008 году. Ее штаб-квартира с 2014 года располагается в Риге. Бизнес-модель Primera Air – смешанная (совмещает в себе нерегулярные рейсы в, преимущественно, курортные города Европы, Африки и Ближнего Востока и регулярные – в крупнейшие города Европы).

Структурно авиакомпания состоит из двух перевозчиков: Primera Air Scandinavia (основан в 2009 г.) и Primera Air Nordic (2014).

Специализация авиапредприятия – доставка курортной публики в ведущие здравницы Старого света, Азии, стран Африки и Ближнего Востока. К исходу осени-2017 число обслуживаемых компаниями группы Primera Air направлений приближалось к 100. С 2018-го маршрутная сеть авиапредприятия пополнится несколькими североамериканскими маршрутами.

Флот на осень-2017 состоял из 9 самолетов. Семь из них находятся в распоряжении Primera Air Nordic (все — «Боинги» серии В737 в одноместной компоновке вместимостью 148 и 189 кресел). Еще два борта (оба – В737 в компоновке «эконом-класс» с 189-ю местами каждый) эксплуатируются Primera Air Scandinavia. Портфель заказов означенного перевозчика в упомянутый период состоял из 30-и лайнеров «Эйрбас» серии А321 в двухклассовой компоновке (с 16-ю местами категории Business).

Маршрутная сеть Primera Air на осень-2017 включала в себя 97 обслуживаемых пунктов назначения (в т.ч. 36 регулярных). География полетов авиапредприятия охватывает территорию Европы, Азии, Африки и Ближнего Востока. Рейсов в РФ к началу декабря-2017 в расписании компании не было. Весной-2018 перевозчик планирует начать полеты в Канаду и США на заказанных ранее «Эйрбасах». Ориентировочный срок запуска полетных программ – 19 апреля (Ньюарк), 18 мая (Бостон) и 19 мая (Торонто).

Авиакомпания по состоянию на декабрь-2017 предлагает перелеты в эконом-классе с включенными в тариф двумя местами ручной клади совокупным весом не более 10 кг. Допустимые габариты ручной клади – 54х45х25 см (основное место) и 25х33х20 см (дополнительное).

Транспортировка багажа осуществляется на платной основе. Максимальный вес одного места установлен на уровне 23 кг.

Случаи задержки и отмены рейсов в Primera Air

Авиакомпания не замечена в случаях массовой задержки рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Primera Air под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Primera Air

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.