Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у Plus Ultra Lineas Aereas за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Plus Ultra Lineas Aereas – испанский авиаперевозчик со штаб-квартирой в Мадриде. Маршрутная сеть включает порядка 10 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Plus Ultra Lineas Aereas компенсацию за задержку или отмену рейса.

Plus Ultra Lineas Aereas задержка рейса

Об авиакомпании Plus Ultra Lineas Aereas

Plus Ultra Línea Aéreas (рус. «Плюс Ультра Линэа Аэреас») – испанский дальнемагистральный авиаперевозчик, ориентированный на выполнение регулярных рейсов из Мадрида и Тенерифе в латиноамериканские страны обеих Америк с 2011 года. Место расположения штаб-квартиры и базового аэропорта – Мадрид.

Флот компании Plus Ultra укомплектован широкофюзеляжными самолётами Airbus (на февраль-2019). Названия используемых машин – А340-300 (3 лайнера в двухклассовой компоновке с 303 пассажирскими местами в каждом, в том числе с 18-ю креслами в салоне бизнес-класса). В портфеле заказов – один А340-300 с аналогичными характеристиками (поставка данной машины ожидается в 2019 году).

Количество обслуживаемых авиакомпанией в регулярном формате направлений – 10 Названия указанных в мартовском расписании 2019-го городов – Мадрид и Тенерифе (Испания), Лима (Перу), Порламар и Каракас (Венесуэла), а также Кито и Гуаякиль (Эквадор; полетные программы в оба города стартуют 10.07.2019), Кали (Колумбия; с IV квартала 2019-го) и Сьюдад-де-Мехико (Мексика, с конца 2019-начала 2020 гг.)

Тарифы и услуги

Стоимость путешествия самолетами Plus Ultra зависит от класса обслуживания («Бизнес», «Эконом+», «Эконом») и протяженности маршрута.

Основные отличия бизнес-класса от экономических аналогов – более удобные кресла, более насыщенное меню, бесплатный доступ к ВИП-залу мадридского аэропорта «Барахас», приоритет при регистрации/посадке/высадке, более насыщенное меню, возможность заказа холодных закусок на любом этапе полета в дополнение к основным блюдам.

Пассажиры всех классов могут заказать алкогольные напитки различной крепости.

Ручная кладь

Базовая норма ручной клади на рейсах Plus Ultra – 8 кг и 55×40×20 см. Количество доступных для бесплатного провоза предметов – два в бизнес-классе и по одному – в экономических классах.

Регистрируемый багаж

Стандартные габариты одного допускаемого к бесплатной транспортировке места багажа – 23 кг. Пассажирам бизнес-класса разрешено провозить в багажном отсеке Plus Ultra три чемодана весом 23 кило каждый. Норма провоза для пассажиров экономических классов – 2 х 23 кг. Подробнее – на официальном сайте авиакомпании, в разделе ¿Cómo prefieres volar? (расположен в центральной части титульной страницы).

Случаи задержки и отмены рейсов в Plus Ultra Lineas Aereas

Авиакомпания не замечена в случаях массовой задержки рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Plus Ultra Lineas Aereas под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Plus Ultra Lineas Aereas

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.