Как у Norwegian Air Shuttle за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Norwegian Air Shuttle — норвежский лоукостер со штаб-квартирой в пригороде Осло. Маршрутная сеть насчитывает порядка 150 направлений, преимущественно в Европе и Северной Америке. В данном материале мы рассмотрим как получить от Norwegian Air Shuttle компенсацию за задержку или отмену рейса.

Norwegian Air Shuttle задержка рейса

Об авиакомпании Norwegian Air Shuttle

Norwegian Air Shuttle – низкобюджетная норвежская авиакомпания, третий по объему пассажиропотока лоукостер Европы, учрежденный 22.01.1993. Компания владеет многочисленными «дочками» в разных частях света, используя в качестве операционных баз аэропорты Осло (базовый), Аликанте, Барселоны, Бангкока, Бергена, Бостона, Копенгагена, Эдинбурга, Голливуда («Форт-Лодердейл»), Хельсинки, Лондона («Гатвик»), Мадрида, Малаги, Нью-Йорка («Джон Кеннеди»), Окленда, Парижа («Шарль-де-Голль»), Рима («Фьюмичино»), Ставангера, Ньюбурга, Стокгольма («Арланда»), Тронхейма и Тенерифе.

В Южной Америке интересы перевозчика представляет Norwegian Air Argentina, в Великобритании — Norwegian Air UK, на территории континентальной Европы — Norwegian Air International. За обслуживание дальнемагистральных направлений отвечает Norwegian Long Haul (летает на «Лайнерах мечты» B-787 между Европой, Азией и Соединенными Штатами).

Авиакомпания известна беспрецедентными акциями, в рамках которых стоимость перелета из Скандинавии в США может составлять всего полсотни долларов (из-за этих цен американские перевозчики даже инициировали кампанию с целью запретить лоукостеру совершать рейсы в Соединенные Штаты).

Численность самолетного парка группы Norwegian (с учетом лайнеров всех входящих в сообщество компаний) на октябрь-2017 – 147. Все эксплуатируемые машины произведены американской корпорацией Boeing. Вместимость имеющихся бортов – от 186 до 244 кресел. Инициированная американскими перевозчиками кампания по изгнанию Norwegian с рынка гражданских перевозок США вынудила руководство лоукостера подумать о диверсификации флота, результатом чего стало включение в портфель заказов 30-и «Эйрбасов А321 LR». Общее же число законтрактованных перевозчиком лайнеров – 170. Компоновка всех имеющихся лайнеров – эконом-класс.

Маршрутная сеть «Норвегиан Эйр» охватывает порядка 150 направлений на территории 35 стран Европы, Сев. Америки и Азии. Много россиян из Санкт-Петербурга летает авиакомпанией из аэропорта Хельсинки (Финляндия).

Находящимся на борту людям предлагается путешествие в традиционном для лоукостеров классе Economy (включает в себя 3 тарифных плана). Их названия и основные условия:

  • LowFare – одно место ручной клади весом до 10 кг + бесплатный Wi-Fi, закуски и напитки (на большинстве рейсов);
  • LowFare+ — опции предыдущего тарифа + возможность выбора кресла и транспортировки одного места багажа весом до 20 кг;
  • Flex – одно место ручной клади весом до 15 кг + бесплатный Wi-Fi + еда с напитками + приоритетная регистрация/посадка/высадка + возможность выбора кресла + 2 места регистрируемого багажа весом до 20 кг каждое.

Случаи задержки и отмены рейсов в Norwegian Air

В марте 2015 года забастовка пилотов «Норвегиан Эйр» парализовала авиасообщение в Скандинавии: практически все внутренние рейсы в Норвегии, Швеции и Дании, а также большинство рейсов между скандинавскими столицами, были отменены. Стачка продолжалась 11 дней и обошлась компании в 350 млн крон (более $46 млн).

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Norwegian Air под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Norwegian Air

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.