Как у Nordica за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Nordica — национальный авиаперевозчик Эстонии со штаб-квартирой в Таллине. Маршрутная сеть насчитывает порядка 20 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Nordica компенсацию за задержку или отмену рейса.

Nordica задержка рейса

Об авиакомпании Nordica

Nordica (Nordic Aviation Group) – флагман пассажирской авиации Эстонии с головной базой в аэропорту Таллинна, учрежденный правительством страны 25.09.2015 взамен обанкротившегося национального перевозчика Estonian Air. Заявленная миссия авиапредприятия – обеспечение устойчивого воздушного сообщения Эстонии с европейскими странами и РФ. Авиапредприятие работает в тесном сотрудничестве с лидером польского рынка воздушных перевозок LOT Polish Airlines и является аффилированным членом глобального отраслевого сообщества Star Alliance.

Флот по состоянию на сентябрь-2017 насчитывал 15 лайнеров фирм ATR и Bombardier (5 и 10 машин соответственно). Вместимость имеющихся самолетов варьируется от 70 до 90 кресел. Места бизнес-класса присутствуют во всех эксплуатируемых авиапредприятием «Бомбардье» (количество кресел повышенной комфортности – два в машинах CRJ-900 и четыре – в CRJ-700).

Маршрутная сеть Nordica на осень-2017 насчитывает около 20 пунктов назначения в Эстонии, Польше, Франции, Хорватии, Литве, Австрии, Норвегии, Швеции, Дании, Нидерландах, ФРГ, Бельгии, Украине и РФ (Санкт-Петербург, а/п «Пулково»).

Nordica предлагает пассажирам обслуживание в формате Economy, Premium Economy и Business.

Условия действующих тарифных планов

  • Economy – самый дешевый тариф, позволяющий брать по одному месту ручной клади и регистрируемого багажа весом до 8 кг и 23 кг соответственно, без возможности возврата билетов (замена даты вылета стоит €65) + напитки + 125-1250 бонусных миль к поощрительной программе Miles & More;
  • Premium Economy – улучшенный эконом-класс с напитками и питанием, ручной кладью максимальным весом 8 кг (1 место), регистрируемым багажом (2 места по 23 кг каждое), возможностью бесплатной замены даты и опцией возврата билета (с удержанием разницы в стоимости) + 750-1350 бонусных миль к поощрительной программе Miles & More;
  • Business – привилегированное обслуживание с приоритетной посадкой/высадкой, доступом к VIP-залам аэропортов, более представительным меню, двумя местами ручной клади весом по 9 кг каждое, двумя местами регистрируемого багажа весом по 32 кг каждое, опцией перебронирования/замены даты (с удержанием разницы в стоимости) и 1250-2000 бонусными милями к поощрительной программе Miles & More.

Всем пассажирам предоставляется бесплатная пресса.

Случаи задержки и отмены рейсов в Nordica

Техническая неисправность самолета привела к отмене 11 рейсов 18 сентября 2017 года. На следующий день было отменено еще четыре.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Nordica под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Nordica

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Всего комментариев: 2
  • Светлана:

    Перелет состоялся 12.03.2018г. Рейс задержан на 3 ч 15 мин. Справка о фактической задержке рейсаLO-8321 по маршруту Таллин — Санкт-Петербург, выданная представителями компании NORDIC в Таллинском аэропорту, имеется. В результате задержки рейса были сорваны международные переговоры, ради которых летела в Петербург. Справка о срыве переговоров имеется. Электронный билет имеется. Посадочный талон имеется.
    Прошу ответить мне. Нужно получить компенсацию.

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте! По регламенту (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента Вы можете получить компенсацию за задержку рейса 250 евро (если задержка произошла по вине авиакомпании). Взыскать можно как самостоятельно (написав в авиакомпанию на английском или эстонском языке и сославшись на законодательство), так и с помощью сервиса Compensair, которые возьмут на себя все переговоры и при необходимости будут представлять Ваши интересы в суде.
      Взыскать компенсацию за срыв переговоров можно только через суд, при этом необходимо будет доказать что финансовые потери.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.