Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у Nordic Regional Airlines (NoRRA) за задержку рейса получить компенсацию

Nordic Regional Airlines (NoRRA) – финская авиакомпания, дочернее предприятие Finnair. Маршрутная сеть насчитывает свыше 40 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Nordic Regional Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.

Nordic Regional Airlines Norra задержка рейса

Об авиакомпании Nordic Regional Airlines (NoRRA)

Nordic Regional Airlines y (торг. Марка Norra, стил. N°RRA) – 100-процентная «дочка» флагмана гражданской авиации Финляндии Finnair, ориентированная на выполнение рейсов внутри Финляндии, России (Казань, Самара и др.), страны Скандинавии и Европы; участник глобального авиасообщества Oneworld. Аэропорт базирования – «Вантаа» (Хельсинки).

Дата основания – 1993 (под именем Finncomm Airlines). С 20.10.2011 компания известна под названием Flybe Nordic (следствие альянса между Finnair и британским перевозчиком Flybe). Под своим сегодняшним именем перевозчик оперирует с 16.06.2015. Численность персонала на начало 2018-го – около 600 человек.

Флот NoRRA к апрелю-2018 состоял из 24 самолетов. Их название – ATR 72-500 (двенадцать машин вместимостью 72 и 68 кресел в компоновке «эконом-класс») и Embraer Е190 LR (двенадцать 100-местных лайнеров в двухклассовой компоновке, с 12-ю местами категории Business в каждом).

Маршрутная сеть Nordic Regional Airlines на первую половину весны-2018 насчитывает около сорока направлений на территории Финляндии, России, скандинавских и прибалтийских государств, Великобритании, Бельгии, Австрии, Франции, Венгрии, ФРГ, Польши, Ирландии и Швейцарии. Российскими пунктами назначения в расписании компании заявлены Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и Самара.

Полеты в пункты назначения на территории Финляндии, Прибалтики и Скандинавии осуществляются на самолетах ATR (формат обслуживания – эконом-класс). Рейсы на средние и дальние дистанции выполняются на лайнерах Embraer, пассажирам которых, в зависимости от типа купленных билетов, предлагается стандартный сервис класса Economy и привилегированное обслуживание в рамках категории Business. В тарифной линейке компании также предлагается «облегченный» перелет в эконом-классе (безбагажный тариф Light).

На всех без исключения рейсах NoRRA пассажиры обеспечиваются доступом к развлечениям на борту, а также напитками и блюдами финской национальной кухни (насыщенность меню при этом прямо пропорциональна классу обслуживания).

Поощрительная программа Nordic Regional Airlines под названием Finnair Plus унифицирована с бонусными программами группы Finnair и участников альянса Oneworld. Программа имеет несколько уровней участия. Ее основные возможности – перелет в более высоком классе, повышенные нормы перевозки багажа/ручной клади, опция бесплатного трансфера в аэропорт и из него, возможность бесплатного проживания в гостинице и т.д. Участникам, набравшим наибольшее количество баллов, доступна возможность обмена оных на бесплатные билеты.

Ручная кладь

Бизнес-класс и участники программы Finnair Plus с наивысшими уровнями участия: 1 основное место размером 56 x 45 x 25 см + 1 дополнительно место размером 40 x 30 x 15 см; совокупный вес ручной клади при этом не должен превышать 10 кг.
Эконом-класс: 1 основное место размером 56 x 45 x 25 см + 1 дополнительно место размером 40 x 30 x 15 см; совокупный вес ручной клади при этом не должен превышать 8 кг.

Регистрируемый багаж

Количество допустимого к бесплатной перевозке регистрируемого багажа, в зависимости от класса и направления, варьируется от 1 до 3 мест весом от 23 до 32 кг. Габариты стандартного места багажа – 158 см по сумме длины/ширины/высоты.

Правила авиакомпании также допускают возможность транспортировки более габаритного багажа (музыкальные инструменты и т.п.) с граничным размером по сумме трех измерении 220 см. Условия транспортировки таких предметов рекомендуется уточнять при покупке билетов.

Случаи отмены и задержки рейсов в авиакомпании Nordic Regional Airlines

Авиакомпания периодически приостанавливает полеты на таких направлениях как Хельсински-Казань и Хельсинки-Самара, однако пока не замечена в случаях массовой задержки рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Nordic Regional Airlines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Nordic Regional Airlines

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Всего комментариев: 2
  • Samim:

    Здравствуйте , меня не пустили на рейс сотрудники аэропорта , ссылаясь на то что Финляндия меня отказывается принимать , вы должны лететь прямым рейсом, на самом деле прямого нету из России , и я летел транзит через Финляндию в Таллин из Санкт Петербурга.
    Если нельзя было лететь так то авиа касса не продала бы билет если через Финляндию . Билет был куплен на дату 17.10.21 и обратный билет кто мне объяснит?

    • Редактор:

      Здравствуйте, агенты позволяют купить любой билет, Вы должны самостоятельно оценивать возможность перелета по ним и учитывать все актуальные правила въезда в ту или иную страну.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.