Как у Meridiana за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Meridiana — итальянская авиакомпания со штаб-квартирой на острове Сардиния. Маршрутная сеть насчитывает почти 70 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Meridiana компенсацию за задержку или отмену рейса.

Meridiana S.p.A. задержка рейса

Об авиакомпании Meridiana

Meridiana S.p.A. – частный авиаперевозчик с головной базой в итальянской Ольвии (о. Сардиния), оказывающий услуги внутренних и зарубежных перевозок под именем Meridiana с 1964 года (название компании на момент официального основания 29.03.1963 — Alisarda S.p.A and Meridiana fly S.p.A). Аэропорт базирования – «Коста Смеральда» (Ольвия), вспомогательная воздушная гавань – «Мальпенса» (Милан). Большинство рейсов внутри Италии перевозчик осуществляет под брендом дочерней компании Air Italy.

Флот в ноябре-2017 состоял из 12 лайнеров Boeing, подавляющее большинство которых выполнены в компоновке «эконом-класс». Вместимость эксплуатируемых бортов – от 149 до 304 кресел. Салоны с местами категории Business имеются лишь в нескольких B767 (количество кресел привилегированного формата в данных машинах – 12).

Маршрутная сеть Meridiana на осень-2017, с учетом чартеров, насчитывает 66 направлений. Пункты назначения, помимо Италии, располагаются в Великобритании, Гане, Греции, Египте, Сенегале, Швейцарии, Бразилии, Испании, Нигерии, Доминикане, на Мальдивах, в США, Кении, Франции, Кабо-Верде, Маврикии, Танзании и РФ (российскими пунктами назначения выступают Санкт-Петербург и Москва).

Meridiana предлагает пассажирам перелеты в классах Economy и Business.

Условия действующих тарифных планов

— Economy – недорогой тариф с условиями классического эконом-класса, позволяющий брать по одному месту ручной клади весом до 8 кг (на рейсах в Бразилию – до 10 кг) и регистрируемого багажа (23 кг).

— Electa Business – привилегированное обслуживание с весьма представительным меню + 1 место ручной клади весом до 10 кг + 2 места регистрируемого багажа весом по 32 кг каждое + опция бесплатного перебронирования/замены даты.

Всем пассажирам предоставляется бесплатная пресса.

Владельцы билетов эконом-класса обеспечиваются

а) на внутренних рейсах — холодными и горячими напитками;

б) на зарубежных рейсах длительностью менее 5 ч. 30 мин. – напитками и холодными закусками;

в) на зарубежных рейсах длительностью более 5 ч. 30 мин. – напитками и горячим питанием.

Пассажирам бизнес-класса гарантировано насыщенное меню, пригласительный бокал вина, представительная винная карта, крепкие алкогольные напитки и пр.

Предельно допустимый размер 1 места ручной клади и регистрируемого багажа – 55х40х20 см и 158 см по сумме трех сторон соответственно. Пассажирам обоих классов разрешено дополнительно брать в салон 1 компактный аксессуар величиной не более 40х30х15 см.

Случаи задержки и отмены рейсов в Meridiana

В июле 2016 года пилоты и бортпроводники итальянской авиакомпании Alitalia провели четырехчасовую забастовку, из-за которой перевозчик отменил более 140 рейсов. К акции присоединились и сотрудники Meridiana.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Meridiana под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Meridiana

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.