Как у Lufthansa за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Авиакомпания Lufthansa – один из крупнейших авиаперевозчиков мира, занимающий пятое место по количеству пассажиропотока. Задержки и отмены рейсов у такого перевозчика – далеко не редкость. За годы существования рейсы Lufthansa неоднократно задерживались и отменялись по ряду причин. В этой статье вы узнаете, как получить компенсацию от авиакомпании Люфтганза и что для этого нужно.

Lufthansa задержка рейсов

Авиакомпания Lufthansa

Авиаконцерн Lufthansa – это флагманский авиаперевозчик Германии. В состав концерна также входят швейцарская Swiss International Airlines, лоукостер Germanwings и австрийский авиаперевозчик Austrian Airlines. Главные узловые аэропорты располагаются в Мюнхене, а также Франкфурте-на-Майне. Авиаперевозчик входит в пятерку крупнейших авиакомпаний мира, выполняя рейсы в 78 стран. Маршрутная сеть Lufthansa охватывает более 200 направлений, а общее количество самолетов вместе с дочерними компаниями составляет около 620 воздушных судов.

Большая часть маршрутной сети Люфтганза состоит из перелетов по странам Евросоюза, Северной Африки и Юго-Восточной Азии. Ежегодный пассажиропоток превышает 100 миллионов человек. Пассажиры размещаются в салоне самолетов в соответствии с выбранным классом обслуживания: эконом, премиум-эконом, бизнес и первый. Приобрести авиабилеты класса эконом можно в соответствии с двумя тарифными планами – Ecomomy Basic, Ecomomy Flex. В зависимости от выбранного тарифа меняются условия возврата и обмена билетов. Воздушный флот компании представлен самолетами марки Airbus и Boeing. Средний возраст флота – 11 лет.

Отмены и задержки рейсов в авиакомпании Lufthansa

В ноябре 2016 года всего за два дня авиакомпания отменила более 2000 рейсов по всему миру. Приблизительно 115 тысяч пассажиров компании были вынуждены ждать другие рейсы, чтобы улететь в пункт назначения. Такое большое количество отмен было вызвано забастовкой профсоюза пилотов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Люфтганза под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 6 лет.

Как получить компенсацию за отмену или задержку рейса Lufthansa

Авиакомпания Lufthansa обязана выплатить денежную компенсацию всем пассажирам, чей полет был длительно задержан или полностью отменен по ее вине. Правила регламента распространяются не только на граждан Евросоюза, но и на пассажиров из любой другой страны. Таким образом, если рейс авиакомпании Lufthansa задержался более трех часов, то всем пассажирам полагается денежная компенсация до 600 евро. Главное – доказать вину авиаперевозчика.

Примеры ситуаций, когда авиакомпания не виновата в отмене или задержке рейсов:

  • Террористические атаки
  • Забастовки персонала
  • Различные митинги и гражданские беспорядки
  • Неблагоприятные погодные условия

Примеры ситуаций, когда вина за отмену или задержку рейсов лежит на авиаперевозчике:

  • Овербукинг
  • Ошибки при формировании расписания
  • Проблемы с регистрацией
  • Отмена невыгодного рейса

Требовать компенсацию от компании Lufthansa необходимо в письменном обращении на английском или немецком языке. В случае отказа нужно обратиться в общество защиты прав потребителей, располагающееся в стране вылета. Если это не дало результатов, то решать проблему придется в суде.

Один из самых простых способов получить компенсацию – помощь сервиса Compensair. Все переговоры от вашего лица будут вести специалисты компании, а в случае выплаты вы заплатите только 25% от суммы компенсации. Если авиакомпания Lufthansa обоснованно откажется выплачивать вам деньги даже после общения со специалистами сервиса, то вы не платите ничего.

>>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.