Как у Lufthansa CityLine за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Lufthansa CityLine — самая крупная региональная авиакомпания Европы. Маршрутная сеть насчитывает свыше 80 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Lufthansa CityLine компенсацию за задержку или отмену рейса.

Lufthansa CityLine задержка рейса

Об авиакомпании Lufthansa CityLine

Lufthansa CityLine (рус. «Люфтганза СитиЛайн») — один из крупнейших региональных авиаперевозчиков Старого света по величине пассажиропотока, численности флота, количеству ежедневных рейсов и маршрутной сети. Место расположения штаб-квартиры – г. Мюнхен, аэропорты базирования – воздушные гавани гг. Мюнхен и Франкфурт.

Дата основания – 1958. Изначальное название — Ostfriesische Lufttaxi. В 1974 году компания получила название DLT Luftverkehrsgesellschaft. Сотрудничество перевозчика со своей нынешней «материнской» компанией Lufthansa началось в 1978 году. В марте-1992 флагман гражданской авиации ФРГ поглотил своего многолетнего партнера, переименовав того в Lufthansa CityLine.

Численность персонала авиапредприятия – порядка 2,5 тыс. чел. Количество перевезенных за 2017 год пассажиров – свыше 8,6 млн чел. Число ежедневно совершаемых рейсов – свыше 300.

Флот к марту-2018 состоял из более чем 50-и самолетов «Эмбраер», «Бомбардье» и «Эйрбас». Вместимость означенных лайнеров – от 90 до 300 пассажирских кресел. Компоновка большинства машин – одноклассовая (места категории «бизнес» имеются лишь в нескольких «Эйрбасах А340-300»).

Маршрутная сеть Lufthansa CityLine на март-2018 насчитывала свыше 80 направлений на территории 24 стран Европы. Российских пунктов назначения в расписании перевозчика в упомянутый период не было.

Lufthansa CityLine, в зависимости от типа самолета и дальности перелета, предлагает сервис категории

  • «Бизнес-класс» с максимально возможным для региональных рейсов уровнем комфорта, представительным перечнем развлечений, насыщенным питанием и напитками;
  • «Премиальный эконом-класс» — места с дополнительным пространством между сиденьями + высококачественный сервис + бесплатные закуски и напитки;
  • «Экономический класс» — приближенный к категории «лоукост» набор благ, с бесплатными развлечениями и платной подачей питания/напитков.

Поощрительная программа «Люфтганза СитиЛайн» та же, что и у «материнской» авиакомпании. Название продукта — Miles & More, его суть — накопление премиальных миль с возможностью последующего обмена оных на разные услуги и преференции (от повышения класса обслуживания – до получения бесплатных билетов на любой обслуживаемый маршрут). Обменять бонусные мили можно как на услуги «Люфтганза СитиЛайн», так и на услуги более чем 60-и оперирующих в составе Star Alliance авиакомпаний.

Нормы допускаемого к бесплатной транспортировке багажа:

  • бизнес-класс: 1 место весом 32 кг;
  • 1х23 кг (экономический и премиальный эконом класс).

Пассажирам всех классов также доступна опция перевозки 1-го места ручной клади весом до 8 кг размером до 23 х 40 х 55 см, в комплекте с одним компактным аксессуаром вроде дамской сумочки, ноутбука, фото- или видеокамеры и т.п.

Случаи задержки и отмены рейсов в Lufthansa CityLine

В отличие от «материнской» авиакомпании Lufthansa, «Люфтганза СитиЛайн» не замечена в случаях массовых задержек рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Lufthansa CityLine под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Lufthansa CityLine

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.