Как у LOT Polish Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

LOT Polish Airlines — флагманский авиаперевозчик Польши со штаб-квартирой в Варшаве. Маршрутная сеть включает почти 50 городов в 31 стране мира. В данном материале мы рассмотрим как получить от LOT Polish Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.

LOT Polish Airlines задержка рейса

Об авиакомпании LOT

LOT Polish Airlines (польск. Polskie Linie Lotnicze LOT, рус. «Польские авиалинии») – флагман гражданской авиации Польши с почти 90-летним опытом работы в сфере воздушных перевозок, учрежденный в 1929 году. Авиапредприятие является одним из старейших участников мирового авиарынка, сохранившим свое первоначальное название. Головной аэропорт – «Фредерик Шопен» (Варшава), вспомогательный – воздушная гавань Таллинна.

Флот компании укомплектован лайнерами «Бомбардье», «Эмбраер» и «Боинг». Их совокупное число на осень-2017 – 55 единиц, вместимость — от 70 до 294 пассажирских кресел. Компоновка всех имеющихся в распоряжении перевозчика машин – 3-классовая (исключение – лайнеры «Бомбардье» в количестве 15 штук).

Сеть обслуживаемых LOT маршрутов на осень -2017 насчитывает свыше 80 направлений на территории Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии и Сев. Америки (более 30 государств). Национальный перевозчик Польши совершает беспосадочные трансконтинентальные рейсы в Нью-Йорк, Чикаго, Токио, Ньюарк, Сеул, Лос-Анджелес и Пекин. Обслуживаемыми направлениями в России выступают Санкт-Петербург, Калининград и Москва. С помощью партнеров можно совершить вылеты из Краснодара, Самары, Екатеринбурга, Казани.

Условия действующих тарифных планов

  • LOT Economy Simple – тариф «а-ля лоукост» с минимумом удобств и отдельной платой за багаж;
  • LOT Economy Class – классический туристический класс с традиционным для эконом-формата сервисом и набором благ, включая прохладительные напитки и легкие закуски (пассажирам предоставлено право за отдельную плату приобрести блюда, подаваемые владельцам «премиальных» билетов;
  • LOT Premium Class – улучшенный эконом-класс с более представительным меню и предоставлением пледов и подушек на рейсах длительностью от 6 часов;
  • LOT Business Class – максимально удобные кресла, улучшенный сервис, предельно насыщенное меню, приоритетная регистрация/посадка/высадка и прочие характерные для бизнес-класса блага.

Нормы для бесплатной транспортировки багажа/ручной клади для владельцев билетов

  • Economy — 8 кг и 23 кг соответственно (по 1 месту);
  • Premium — 6 кг и 23 кг (2 и 1 место соответственно);
  • Business – 9 кг и 32 кг (2 и 3 места соответственно).

Пассажирам из числа путешествующих по тарифу Economy Simple доступна перевозка одного места ручной клади весом 8 кг (желающим предоставлена возможность покупки одного места багажа весом 23 кг за €15 в один конец). Предельные габариты одного допустимого для бесплатной перевозки места багажа – 158 см по сумме длины/ширины/высоты.

Случаи задержки и отмены рейсов в LOT

21 июня 2015 года хакерская атака на наземные информационные системы авиакомпании LOT привела к отменам десяти и задержкам двенадцати рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс «Польских авиалиний» под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Volotea

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.