Как у Laudamotion за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Laudamotion — авиакомпания экс-пилота Формулы-1 Ники Лауда со штаб-квартирой в Швехате. Маршрутная сеть включает порядка 30 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Laudamotion компенсацию за задержку или отмену рейса.

laudamotion задержка рейса

Об авиакомпании Laudamotion

Laudamotion – бренд, под которым австрийская компания Lauda Motion GmbH оказывает услуги пассажирских авиаперевозок по территории Старого света. Место базирования — бизнес-парк Concorde (Швехат, Австрия). Собственником перевозчика является экс-пилот «Формулы-1» Ники Лауда. После приобретения в 2018-м связанной с гонщиком компании Niki, авиапредприятие переориентировалось с оказания услуг деловой авиации на полеты по регулярным маршрутам.

Год основания – 2004. Изначальное название — Amira Air. Начало работы под действующим именем – 2018. Операционные базы – «Швехат» (Вена), «Тегель» (Берлин) и Международный аэропорт Дюссельдорфа.

В конце марта-2018 в капитал Laudamotion вошел «номер 1» европейского рынка лоукост-перевозок Ryanair. Спикеры ирландского перевозчика заявили о готовности довести присутствие в австрийской компании с 24,9% до 75% при условии одобрения сделки со стороны ЕС. Если означенным планам будет суждено сбыться, численность флота Laudamotion будет увеличена почти вчетверо (до 30 самолетов вместо нынешних 8-и).

Численность персонала на весну-2018 – чуть более 900 человек.

Флот к 31.05.2018 состоял из 8-и самолетов «Эйрбас» модельного ряда А320/321. Компоновка всех машин – одноклассовая (Economy). Вместимость имеющихся бортов – 180 и 220 кресел. Портфель заказов насчитывает 3 лайнера (все – А321-200).

Маршрутная сеть Laudamotion на май-2018 насчитывала 29 пунктов назначения в государствах ЕС. На конец октября-2018 запланировано открытие 14-и новых рейсов (в т.ч. один – на Ближний Восток, в иорданскую столицу Амман). Российских городов в расписании австрийского авиапредприятия нет.

Авиакомпания предлагает обслуживание по критериям эконом-класса по трем тарифным планам: безбагажному (ручная кладь), стандартному (ручная кладь + багаж) и улучшенному (ручная кладь + регистрируемый багаж + выбор места + питание с напитками).

Нормы по ручной клади и регистрируемому багажу*

Ручная кладь – 2 места (компактный аксессуар размером 35 x 20 x 20 см + сумка/рюкзак/чемодан весом до 10 кг и размером 55 x 40 x 20 см).
Багаж – до 3 мест по 20 кг каждое.

*Стоимость перевозки и количество багажа/ручной клади зависит от избранного тарифа.

Случаи задержки и отмены рейсов в Laudamotion

Авиакомпания пока не замечена в случаях массовых задержек рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Laudamotion под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Laudamotion

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.