Как у KLM за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

KLM Royal Dutch Airlines — одна из старейших авиакомпаний мира, основанная в 1919 году. Маршрутная сеть охватывает более 140 городов в 80 странах мира на 5 континентах. В данном материале мы рассмотрим как получить от KLM компенсацию за задержку или отмену рейса.

KLM задержка рейса

Об авиакомпании KLM

KLM – соучредитель отраслевого альянса Air France – KLM; до 2004-го — национальный авиаперевозчик Нидерландов с почти вековым опытом обслуживания пассажиров (основан в 1919 году). Голландская компания – старейший участник мирового авиарынка, сберегший первоначальное название до наших дней. На текущий момент маршрутная сеть авиапредприятия охватывает территории всех обитаемых континентов. Аэропорт базирования – «Схипхол» (Амстердам).

Флот KLM Royal Dutch Airlines укомплектован лайнерами «Эйрбас» и «Боинг» (все — в трехклассовой компоновке). Количество действующих воздушных судов на август-2017 – 120. Вместимость машин – от 132 до 408 кресел.

Маршрутная сеть на осень-2017 насчитывает около 150 направлений. География полетов компании охватывает территории порядка 70 государств. Обслуживаемые перевозчиком города РФ – Москва и Санкт-Петербург.

Компоновка эксплуатируемых KLM самолетов – 3-классовая. Пассажирам, в зависимости от типа лайнера и направления, доступен перелет в классах Economy, Economy Comfort, Europe Business Class и World Business Class. Готовым раскошелиться на билеты премиального формата клиентам доступны более удобные кресла, высококачественный сервис в воздухе, более насыщенное меню, услуги ВИП-залов аэропортов, опции первоочередной посадки/высадки, приоритетной регистрации и и т.д.

Обслуживание пассажиров экономических классов осуществляется по традиционным для данной категории стандартам (еда, напитки, базовый набор развлечений). В отличие от других коллег по «авиационному цеху», KLM не стесняется предлагать пассажирам эконом-класса алкогольные напитки (в т.ч. крепкие).

Нормы бесплатной транспортировки багажа, в зависимости от дальности полета, установлены на уровне 23 и 32 кг (1 место для «экономических» тарифов на континентальных и трансконтинентальных рейсах соответственно). Для пассажиров бизнес-классов нормы удваиваются. Владельцам фирменных бонусных карт и участникам поощрительной программы Flying Blue предоставляется ряд преференций в «багажном» и остальных вопросах. Предельные габариты одного допустимого для бесплатной перевозки места багажа – 158 см по сумме длины/ширины/высоты.

Нормы по ручной клади для всех тарифов – 12 кг (одно место размером до 55х35х25 см + дополнительный аксессуар величиной до 40х30х20 см).

Случаи задержки и отмены рейсов в KLM

В рейтинге самых пунктуальных авиакомпаний мира, составленном в марте 2016 года агентством FlightStats, KLM заняла 1 место (92,16% рейсов вылетает вовремя). Однако в июне 2017 авиаперевозчик оказался лишь на 18 позиции с показателем 77,89% вовремя совершенных вылетов.

21 ноября 2017 технический сбой в амстердамском аэропорту «Схипхол» привел в задержке нескольких десятков рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс KLM под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса KLM

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.