Как у Joon за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Joon — самый молодой европейский лоукостер, дочернее предприятие авиакомпании Air France. Маршрутная сеть пока не превышает 10 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Joon компенсацию за задержку или отмену рейса.

Joon задержка рейса

Об авиакомпании Joon

Joon – молодая авиакомпания из Франции, созданная в 2017 году национальным перевозчиком этой страны Air France для конкуренции с европейскими лоукостерами и амбициозными ближневосточными перевозчиками. Аэропорт базирования – «Шарль де Голль «(Париж).

Целевой аудиторией является работающая и более-менее обеспеченная молодежь, стремящаяся к «стильным» полетам за приемлемую цену. Обеспечивать «стильность» предполагается за счет предоставления бесплатного доступа к технологическим новинкам на борту.

Флот к декабрю-2017 насчитывал 6 самолетов фирмы «Эйрбас». В планах авиапредприятия на 2018-19 гг. – ввести во флот несколько широкофюзеляжных лайнеров данного производителя.

География полетов Joon к декабрю-2017 – Европа и Турция (Париж, Барселону, Порту, Берлин, Осло, Неаполь, Лиссабон и Стамбул). На весну-2018 запланирован запуск полетных программ в Египет (Каир, с 25 марта), ЮАР (Кейптаун, 01 апреля), Иран (Тегеран, 02 апреля), Бразилию (Форталеза, 04 мая) и на Сейшелы (о. Маэ, 05 мая).

Основные моменты истории

2017, 20 июля – основание в качестве т.н. «гибридного перевозчика» для обеспеченных молодых людей в возрасте до 30 лет (название компании образовано от созвучного с «Joon» французского слова «Jeune», которое переводится как «юный», «молодой»);

01 декабря – начало полетов.

2018 (планы) – включение в маршрутную сеть городов Юж. Америки, Африки и Ближнего Востока.

2019 (планы) – введение во флот ультрасовременных «Эйрбасов A350».

Случаи задержки и отмены рейсов в Joon

Авиакомпания недавно приступила к полетам и пока не замечена в случаях массовой задержки рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Joon под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Joon

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.