Как у Jetairfly за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Jetairfly (с 2016 года TUI Airlines Belgium) — бельгийская авиакомпания, являющаяся «дочкой» туристического концерна TUI AG. Маршрутная сеть насчитывает свыше 100 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Jetairfly компенсацию за задержку или отмену рейса.

Jetairfly задержка рейса

Об авиакомпании Jetairfly

Jetairfly – бренд, под которым бельгийское авиапредприятие TUI fly Belgium осуществляет рейсы в Сев. Америку, на Ближний Восток, в страны Африки, Карибского бассейна и Европы. Дата основания компании – 2003 год (учреждена с целью работы в интересах туроператора Jetair, однако банкротство принадлежащего тому перевозчика Sobelair вынудило основателей отложить дату запуска полетных программ). В результате коммерческая деятельность Jetairfly началась лишь 23.11.2005.

В январе-2012 удалось существенно расширить географию полетов за счет «прибирания к рукам» маршрутов поглощенного марокканского лоукостера Jet4you.

В мае-2015 мажоритарный владелец Jetairfly – холдинг TUI Group – объявил о планах перевода всех подконтрольных авиакомпаний под свой бренд. Связанные с переименованием формальности были завершены почти через полтора года, и с 19.10.2016 Jetairfly стал известен в качестве TUI fly Belgium.

Флот авиапредприятия на конец весны-2017 состоял из 27-и самолетов двух типов: 23 «Боингов» и 4 «Эмбраеров» вместимостью от 112 до 300 пасс. кресел. Подавляющее большинство эксплуатируемых лайнеров имеют компоновку Economy. Наличием мест бизнес-класса могут похвастать лишь два «Боинга» (В767-300 ER и В787-8). В ближайшие годы самолетный парк бельгийской компании пополнится еще двумя десятками лайнеров (все – производства Boeing).

Маршрутная сеть Jetairfly на осень-2017 насчитывает 105 направлений на территории Бельгии, Кабо-Верде, Марокко, Алжира, Египта, Танзании, Туниса, Кубы, Арубы, Доминиканы, Ямайки, Мексики, США, Финляндии, Болгарии, Хорватии, Боснии-и-Герцеговины, Албании, Кипра, Италии, Косово, Греции, Испании, Турции, Португалии, Франции, Нидерландов, Кении, Коста-Рики, Шри-Ланки, Мальдив, Израиля, Таиланда, Иордании, Швейцарии, Чехии, ФРГ, Ирландии и Великобритании.

Авиакомпания предлагает пассажирам перелеты в классах Economy (подразделяется на 3 уровня обслуживания: «а-ля лоукост» с платным питанием, «стандарт» — с бесплатным питанием и «VIP Selection»/Service Plus с местами повышенной комфортности, более насыщенным меню, включенными в тариф алкогольными напитками) и Business (отличается максимальным количеством удобств).

Граничные нормы одного места регистрируемого багажа и ручной клади – 80х60х25 см/32 кг и 55х40х20 см/10 кг соответственно. Регистрация багажа менее чем за двое суток до даты вылета сопряжена с взиманием комиссии, размеры которой приведены на сайте tuifly.be/en/ (в подразделе Baggage).

Случаи задержки и отмены рейсов в Jetairfly

В сентябре 2016 года 120 пассажиров рейса Тулуза – Малага авиакомпании JetAirFly провели 36 часов в южном французском аэропорту Тулуза-Бланьяк из-за технических проблем с самолетом.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Jetairfly под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Jetairfly

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.