Как у Jet2 за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Jet2 (Jet2.com) — британский лоукостер со штаб-квартирой в Бредфорде. Маршрутная сеть насчитывает более 50 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Jet2 компенсацию за задержку или отмену рейса.

Jet2 задержка рейсов

Об авиакомпании Jet2

Jet2 – бренд, под которым британская компания Jet2.com Ltd оказывает услуги воздушных перевозок в лоукост-формате. Головной аэропорт основанной в 1983 году под именем Channel Express компании расположен в Лидсе, вспомогательные – в Белфасте, Аликанте, Бирмингеме, Эдинбурге, Глазго, Ньюкасле, Манчестере, Восточном Мидландсе и Лондоне («Станстед»). Специализация перевозчика – осуществление регулярных рейсов. Регионы деятельности – Европа, Турция и Сев. Африка. «Дочка» авиакомпании Jet2holidays предлагает пакетные туры выходного дня в формате «Всё включено» (с заселением в отель, услугами авто- и ж/д транспорта, питанием, экскурсиями и пр.)

Флот в октябре-2017 состоял из 72 лайнеров «Боинг» в традиционной для низкобюджетных перевозчиков компоновке «эконом-класс». Вместимость эксплуатируемых бортов –148, 189 и 235 кресел.

Маршрутная сеть Jet2 по состоянию на осень-2017 насчитывает 58 направлений. Обслуживаемые пункты назначения, помимо Великобритании, располагаются в Шотландии, Испании, Турции, Нидерландах, Тунисе, Португалии, Греции, ФРГ, Венгрии, Швейцарии, Франции, Дании, Хорватии, Ирландии, Австрии, Кипре, Италии и Чехии. Российские города в расписании лоукостера в обсуждаемый период не присутствовали.

Jet2 предлагает желающим «откушать на борту» пассажирам 11 взрослых и 4 детских меню по цене от ₤7,50. Желающим отметить в воздухе какое-то значимое событие предлагается сделать это с помощью шампанского (от ₤25). Любителям «бортового шопинга» предлагаются товары Duty Free.

Граничные нормы по ручной клади – 56х45х25 см + 1 дополнительный компактный аксессуар вроде ноутбука, барсетки, небольшой сумки, фотоаппарата и т.п. Совокупный вес перевозимых в салоне вещей не должен быть выше 10 кг.

Предельный вес регистрируемого для бесплатной перевозки багажа – 22 кг. За дополнительную плату разрешено взять в путь еще 44 кг багажа, при этом вес каждого чемодана/рюкзака/сумки не должен быть выше 22 кг. Габариты одного места багажа по длине/ширине/высоте на сайте перевозчика в момент написания настоящего обзора отсутствовали.

Случаи задержки и отмены рейсов в Jet2

В мае 2017 года центр исследований рынка Which проанализировал данные о 850 тыс. авиарейсов, выполненных 35 авиакомпаниями в 25 аэропортов Великобритании. Согласно опубликованным данным, авиакомпания Jet2 выполнила в срок 71% рейсов.

Авиакомпания известна своим строгим отношением к поведению пассажиров. В сентябре 2015 года группа туристов из Шотландии в составе 14 человек сделала вид, что пронесла на борт самолета кокаин, но на самом деле это была обычная поваренная соль. Летный экипаж не оценил шутки и самолет совершил вынужденную посадку в Португалии. Пассажиров сняли с рейса и внесли в «черный список». А в мае 2017 года невесту, летевшую на девичник на Майорку, и ее 18и подругам отказали в полете за надпись на футболках «Стервы в туре». Бортпроводники несколько раз попросили прикрыть по их мнению оскорбительную надпись, а после отказа высадили пассажиров.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Jet2 под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Jet2

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.