Как у Jet Airways за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Jet Airways — вторая крупнейшая авиакомпания Индии со штаб-квартирой в Мумбаи. Маршрутная сеть насчитывает свыше 60 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Jet Airways компенсацию за задержку или отмену рейса в Европе.

Jet Airways задержка рейса

Об авиакомпании Jet Airways

Jet Airways – воздушный перевозчик со штаб-квартирой в Мумбае, крупнейшая авиакомпания Индии в сегменте международных перевозок полного цикла и «номер 2» национального рынка по основным критериям оценки профильной деятельности (результат авиапредприятия в сегменте пассажиропотока на октябрь-2017 — 17,8%).

Дата создания и осуществления первого полета – 01.04.1992 и 05.05.1993 (авиапредприятие начинало с работы в качестве ООО, оказывая услуги в формате воздушного такси).

Спустя четверть века после своего основания, Jet Airways располагает мощным флотом в составе более чем сотни воздушных судов и представительной маршрутной сетью, насчитывающей свыше шести десятков направлений на территории нескольких частей света. Развитию перевозчика, в числе прочего, поспособствовало успешное прохождение индийского экономического кризиса начала – середины девяностых годов и поглощение авиакомпании Air Sahara в 2007 году (позднее переименована в Jetlite).

Аэропорт базирования – «Чатрапати Шиваджи» (Мумбай), хабы – «Схипхол» (Амстердам), «Индира Ганди» (Дели), «Ченнаи» (пригород г. Ченнаи Меенамбаккам), «Кетмеговда» (Бангалор) и «Нетаджи Субхас Чандра Боса» (пригород Калькутты г. Дум-Дум). Количество ежедневных рейсов – свыше 300.

Флот к осени-2017 состоял из 113 самолетов ATR, «Боинг» и «Эйрбас». Вместимость означенных лайнеров – от 72 до 346 пассажирских кресел. Лайнеры ATR выполнены в одноместной компоновке, «Боинги B777-300 ER» — в трехклассовой (Economy, Business, First), все остальные «Эйрбасы» и «Боинги» — в двухклассовой. Число законтрактованных бортов – 89 (все – «Боинги»).

Маршрутная сеть Jet Airways на осень-2017 насчитывала 64 направления на территории Индии, Бахрейна, Вьетнама, Бангладеш, ОАЭ, США, Франции, Канады, Бельгии, Гонконга, Италии, Малайзии, Нидерландов, Омана, Непала, Катара, Сауд. Аравии, Шри-Ланки, Сингапура, Кувейта, Великобритании, ЮАР и Таиланда.

Авиакомпания, в зависимости от направления и типа воздушного судна, предлагает перелеты в классах Economy, Première (бизнес-класс) и First со стандартными для каждой категории благами и сервисом (в т.ч. бесплатной кухней, развлечениями и т.д.)

Пассажирам, в зависимости от типа лайнера, класса обслуживания и статуса рейса (внутренний, зарубежный, межконтинентальный) дозволено провозить ручную кладь весом от 7 до 10 кг (1 место; габариты варьируются в зависимости от типа самолета).

Предельно допустимый вес одного места регистрируемого багажа – до 40 кг, количество мест – от 1 до 2.

Случаи задержки и отмены рейсов в Jet Airways

В ноябре 2017 года авиакомпания была вынуждена задержать несколько сотен рейсов из-за высокого уровня смога в индийском Дели.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Jet Airways под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Jet Airways

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.