Как у Iberia Express за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Iberia Express — испанский лоукостер, дочернее предприятие флагмана Испании Iberia Airlines. Ежемесячно совершает свыше 3000 вылетов. В данном материале мы рассмотрим как получить от Iberia Express компенсацию за задержку или отмену рейса.

iberia express задержка рейса

Об авиакомпании Iberia Express

Iberia Express – низкобюджетная «дочка» флагмана гражданской авиации Испании Iberia, летающая по более чем 20 регулярным «коротким» и «средним» направлениям на территории Старого света. Рейсы основанного в 2011 году лоукостера сопряжены с рейсами материнской компании в базовом для обоих перевозчиков аэропорту «Барахас» (Мадрид). Партнерами авиапредприятия по холдингу, помимо «Иберии», выступают Iberia Regional и Iberia Cargo.

Численность самолетного парка на сентябрь-2017 – 21 воздушное судно (все – «Эйрбасы» серии А320-200 и А321-200 в непривычной для лоукостера двухклассной компоновке совокупной вместимостью 180 и 210 пассажирских кресел соответственно).

Маршрутная сеть Иберия Экспресс, без учета чартеров, насчитывает 22 направления, большинство из которых расположены внутри Испании. Зарубежные пункты назначения лоукостера (с учетом обслуживаемых в нерегулярном формате) расположены в ФРГ, Ирландии, Франции, Дании, Италии, Исландии, Великобритании, Греции, Норвегии, Нидерландах, Шотландии, Румынии и Уэльсе. Российских городов в расписании перевозчика нет.

Находящимся на борту предлагается путешествие в классах Economy (Express, Basic, Classic, Flex) и Business (Business Flex).

  • Express – с ручной кладью, без багажа, с практически полным отсутствием дополнительных благ;
  • Classic – на всех рейсах, с багажом, ручной кладью и традиционным для лоукостеров сервисом;
  • Flex – на всех рейсах на условия тарифа Classic, с дополнительной опцией изменения даты вылета/возвращения билета;
  • Business – повышенный комфорт с улучшенным питанием и сервисом;
  • Business Flex – преимущества тарифа Business + опция изменения даты или возврата билета.

Предельные нормы по багажу:

— 1 место х 23 кг (для «экономических» тарифов, за исключением Express);

— 2х23 (для бизнес-тарифов).

Предельный размер одного места багажа – 158 см (по сумме длины/ширины/высоты).

В салоне можно перевозить 1 предмет личного пользования (размещается под креслом). Ручная кладь, ввиду высокой «уплотненности» лайнеров, перевозится в багажном отсеке. Размер одного места ручной клади не должен быть более 56х25х45 см.

Iberia Express, в отличие от большинства лоукостеров, предоставляет пассажирам питание и напитки. Меню для владельцев билетов эконом-класса состоит из холодных блюд, сладостей, десертов и напитков (содержимое варьируется в зависимости от сезона/времени года). Пассажирам бизнес-класса компания обещает (цитата) «гастрономический сервис, достойный 5-звездочных ресторанов».

Задержка и отмена рейсов в Iberia Express

По данным информационного портала Flightstats, «дочка» главного испанского авиаперевозчика осуществила в августе 2017 года 3057 рейсов, 92,05% из которых прибыли вовремя, что позволило назвать Иберию Экспресс самым пунктуальным лоукостером мира.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Иберия под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Iberia Express

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.