Как у авиакомпании Fly One за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Fly One — молодой частный молдавский лоукостер, начавший полеты весной 2016 года. Маршрутная сеть включает более 20 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Fly One компенсацию за задержку или отмену рейса.

Fly One задержка рейса

Об авиакомпании Fly One

Fly One (рус. «Флай Ван») – молдавский авиаперевозчик лоукост-формата с головной базой в международном аэропорту «Кишинев», специализирующийся на осуществлении недорогих регулярных рейсов и выполнении чартерных полетов на средиземноморские курорты в интересах представителей туристической отрасли.

Дата основания – сентябрь-2015. Изначально авиапредприятие оказывало услуги Cabin Crew и Flight Crew. Первый рейс лоукостер выполнил в апреле-2016, после чего два месяца работал исключительно в чартерном сегменте, доставляя курортную публику в Грецию и Турцию. Открытие регулярных рейсов сразу по 10-и направлениям (включая 3 российские) состоялось в июне-2016.

К исходу декабря-2017 самолетный парк Fly One состоял из 3 «Эйрбасов» в традиционной для бюджетных перевозчиков компоновке Economy. Эксплуатируемые модели – А320 (2 ед.) и А319 (1). Их вместимость – 180 и 144 пассажирских кресел.

География полетов Fly One – Европа и Ближний Восток. Число обслуживаемых на конец декабря-2017 маршрутов – около 20 (пункты назначения расположены на национальной территории, а также в РФ, Великобритании, Турции, Испании, Португалии, Греции, Ирландии, Италии и Франции). Направления перевозчика в РФ – Москва (а/п «Домодедово» и «Внуково») и Санкт-Петербург («Пулково»). На весну-2018 запланирован запуск полетной программы в Воронеж.

Лоукостер на всех направлениях предлагает обслуживание по стандартам экономического класса по трем тарифным планам:

Standard (Promo) – самый дешевый безбагажный тариф без возможности возврата/замены билета;

Loyal – средний в плане стоимости тариф с возможностью транспортировки одного места регистрируемого багажа, опцией выбора кресла (за исключением мест первого ряда и мест вблизи аварийного выхода) и бесплатной онлайн-регистрацией за сутки до вылета;

Advantage – тариф с наибольшими возможностями в части перевозки багажа, выбора кресла, регистрации и т.д.

Fly One, в отличие большинства коллег по лоукост-формату, обеспечивает пассажиров бесплатной едой и напитками.

Всем пассажирам предоставлена возможность перевозки

  • 1 места ручной клади весом от 8 до 10 кг и размером от 100 до 115 см по сумме трех сторон (масса и габариты доступного для перевозки в салоне имущества зависит от избранного тарифа);
  • 1 или 2 мест регистрируемого багажа предельным весом 23 или 32 кг (в зависимости от тарифа).

Случаи задержки и отмены рейсов в Fly One

Летом 2017 года техническая проблема с самолетом, который должен был следовать по маршруту Ираклион-Кишинев, спровоцировала 12 часовое ожидание вылета. Проблема вызвала цепную реакцию и затронула целый ряд рейсов. Позднее Орган гражданской авиации Молдовы рекомендовал пассажирам требовать у Fly One компенсацию за опоздание на другие рейсы.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Fly One в Европе под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Fly One

Молдавия не входит в Европейский союз, поэтому штраф с авиакомпании за задержку вылета из Кишинева, как правило, можно получить только через суд.

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса в аэропорту в Европе по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.

Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.