Как у Ellinair за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Авиарейсы Ellinair охватывают более 30 направлений по всему миру. Любой полет может быть отменен или задержан по ряду причин. Наиболее распространенные из них – ситуации, связанные с погодными условиями. Но зачастую вина за сорванный полет ложится на авиаперевозчика. В последнее время такие инциденты в  Эллинэйр стали происходить намного чаще. В этой статье мы расскажем, когда вам полагается компенсация за задержки рейсов Ellinair и как ее получить.

Ellinair задержка рейсов

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Ellinair под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 6 лет.

Авиакомпания Ellinair

Авиакомпания Ellinair – это бюджетный греческий авиаперевозчик, специализирующийся на регулярных и сезонных полетах в страны Евросоюза и СНГ. Главный аэропорт, как и штаб-квартира компании, располагается в городе Салоники. Решение о создании авиакомпании было принято в феврале 2013 года. Первый рейс новой компании (Салоники — Киев — Салоники) доставил пассажиров в пункт назначения только через год.

Ellinair позиционирует себя как авиакомпания бюджетного класса. Основной миссией на начальном этапе было обслуживание клиентов крупного греческого туроператора «Музенидис Трэвел». Сегодня маршрутная сеть авиакомпании охватывает более 30 направлений. Этому способствует растущий интерес туристов к Греции. Офисы Эллинэйр работают в России, Украине и Греции.

Компания входит в холдинг «МузенидисГрупп», членами которого являются крупнейшие туроператоры страны. С каждым годом маршрутная сеть активно расширяется. Воздушный флот представлен 4-мя типами самолетов:

  1. Avro RJ-85
  2. Boeing 737-300
  3. Boeing 737-400
  4. Airbus А319

Размещение в самолетах доступно исключительно эконом-классом.

Отмены и задержки рейсов в авиакомпании Ellinair

В 2017 году греческая авиакомпания Ellinair стала одним из самых крупных должников по выплатам за отмену или задержку рейсов. Многие пассажиры не смогли улететь согласно времени, указанному в билете. Задержки рейсов могли длиться более 8 часов. В некоторых случаях время ожидания доходило до 12 часов. По вине авиакомпании у многих пассажиров был потерян один или несколько дней запланированного отдыха.

Как получить компенсацию за отмену рейса Ellinair

Получить денежную компенсацию за отмену или задержку рейса в авиакомпании Ellinair можно только в том случае, если в отмене виноват авиаперевозчик.

Наиболее распространенные случаи, когда виновата авиакомпания:
• продано билетов больше, чем есть мест в самолете (овербукинг);
• произошла ошибка при составлении расписания полетов;
• отмена из-за малого количества проданных билетов.

Если задержка или отмена рейса произошла не по вине авиакомпании (погодные условия, пикеты, террористические акции, экстренные неисправности самолета и т.д.), то компенсация за ущерб не полагается.

Чтобы получить деньги, вам придется юридически обосновать вину компании в письменном обращении на английском языке. Если ваше заявление будет одобрено, то вы можете рассчитывать на сумму от €200 до €600 в зависимости от маршрута и времени, на которое задержали полет. Компенсация полагается за ожидание длительностью более 3 часов.

Куда обращаться за компенсацией

Самостоятельное обращение в авиакомпанию Ellinair подразумевает, что вы хорошо разбираетесь в юридических аспектах постановления Европарламента и Совета EC №261 и имеете на руках посадочный талон. В противном случае, вам могут отказать в выплате.

Самый простой способ – обратиться к сервису Compensair, который занимается взысканием компенсаций с авиакомпаний. В этом случае вы платите 25% от суммы компенсации, но только при успешном исходе дел. Компания занимается переговорами с авиаперевозчиками и по заявке клиента может обратиться в суд. В 60% случаях авиакомпании выплачивают компенсацию еще на первом этапе – на уровне переписки с сотрудниками сервиса. В 20-30% дело решается во время переписки юристов, а оставшиеся 10% случаев рассматриваются в судебном порядке. При этом 98% судебных дел решаются в пользу клиентов сервиса.

>>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.