Как у El Al Israel за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

El Al Israel Airlines — национальный авиаперевозчик Израиля со штаб-квартирой в Тель-Авиве. Маршрутная сеть насчитывает более 50 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от El Al Israel компенсацию за задержку или отмену рейса.

El Al Israel задержка рейса

Об авиакомпании El Al Israel Airlines

El Al Israel Airlines Limited (рус. сокр. «Эль-Аль») — флагман гражданской авиации Израиля, приступивший к полетам сразу после основания еврейского государства в 1948 году. За прошедшие с того времени 70 лет располагавшее всего несколькими самолетами авиапредприятие выросло до компании регионального масштаба с собственным грузовым подразделением, несколькими «дочками», развитой маршрутной сетью, представительным флотом и статусом самого безопасного перевозчика планеты.

Аэропорт базирования – «Бен-Гурион» (Тель-Авив). География полетов — Ближний Восток, Европа, Сев. Америка, Африка, Азия и Дальний Восток.

«Эль-Аль» — единственная в мире коммерческая авиакомпания, потратившаяся на оснащение своих воздушных судов системами противоракетной обороны. Кроме того, авиапредприятие считается самым безопасным в мире: за 70 лет деятельности лишь один лайнер перевозчика был захвачен террористами (данный инцидент в далеком 1968 году завершился без жертв со стороны находившихся на борту людей). Столь высокий результат объясняется строжайшими мерами безопасности при оформлении багажа и присутствием на каждом рейсе не менее 6-и вооруженных спецназовцев в штатском.

Авиакомпания предлагает пассажирам исключительно кошерное питание и не совершает коммерческих рейсов по субботам (Шаббат) и в дни еврейских религиозных праздников.

Флот «Эль-Аль», с учетом грузового подразделения и без учета самолетов дочерней компании Sun d’Or, к октябрю-2017 насчитывал 44 самолета фирмы «Боинг» вместимостью от 154 до 405 пасс. кресел. Компоновка эксплуатируемых машин варьируется от 1- до 3-классовой. Количество законтрактованных бортов – 14 (по 7 машин модельного ряда В-787-8 и В787-9).

Маршрутная сеть El Al Israel на осень-2017 состояла из 51 направления на территории Израиля, Бельгии, Австрии, Канады, Болгарии, КНР, Чехии, ФРГ, Кипра, Франции, Венгрии, Гонконга, Греции, Индии, Нидерландов, Италии, Румынии, Польши, ЮАР, Испании, Таиланда, Швейцарии, Украины, Великобритании, США и РФ. Российскими пунктами назначения выступают Москва («Домодедово») и Санкт-Петербург («Пулково»).

Предлагаемые классы обслуживания – первый, бизнес и эконом, с соответствующим уровнем комфорта, «наполнением» кухни и набором развлечений. В числе предлагаемых напитков – израильские вина.

Участники фирменной программы лояльности Matmid могут обменивать накопленные за время полетов с «Эль Аль» мили на различные «приятности», максимальной из которых является бесплатный билет на любой обслуживаемый перевозчиком маршрут.

Случаи задержки и отмены рейсов в El Al Israel Airlines

Согласно данным, опубликованным в августе 2016 года, из аэропорта аэропорту «Бен-Гурион» совершаются по расписанию всего 37% рейсов «Эль-Аль», среднее время задержки — 45 минут. В массовых сбоях, однако, авиакомпания не замечена.

По данным аэрополя «Борисполь» за первый квартал 2017 года вовремя вылетело менее 70% рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс El Al Israel в Европе под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса El Al Israel Airlines

В случае, если вы узнали об отмене рейса из Израиля, то по закону Ахмада Тиби от 2012 года вам полагается

  • 1280 шекелей (данная сумма устанавливается для пассажиров рейсов протяженностью менее 2 000 км);
  • 2050 шекелей — для рейсов протяженностью от 2 000 до 4 500 км;
  • 3070 шекелей — для рейсов протяженностью более 4 500 км.

Перевозчик имеет право снизить сумму компенсаций в два раза в случае, если выбравший путешествие другим рейсом пассажир прибудет в пункт назначения с менее чем 4-часовой задержкой.

Если же задержка или отмена произошла при вылете из аэропорта в Европе, то вам положена более существенная денежная компенсация.

Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.