Как у Edelweiss Air за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Edelweiss Air — швейцарский частный авиаперевозчик со штаб-квартирой в Цюрихе. Маршрутная сеть насчитывает более 50 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Edelweiss Air компенсацию за задержку или отмену рейса.

Edelweiss Air задержка рейса

Об авиакомпании Edelweiss Air

Edelweiss Air – авиакомпания с головной базой в аэропорту Цюриха, подконтрольная флагману гражданской авиации Швейцарии Swiss International Air Lines, который, в свою очередь, является частью Lufthansa Group. Несмотря на наличие множества «вышестоящих партнеров», Edelweiss является самостоятельной компанией в части управления.

Дата создания Edelweiss Air – 19.10.1995 (в городке Бассерсдорф, кантон Цюрих). Специализация – выполнение регулярных и сезонных рейсов в обе Америки, Европу, Азию, Африку и острова Индийского океана. Своему имени перевозчик «обязан» неофициальному национальному цветку Швейцарии – произрастающему в Альпах эдельвейсу. На момент основания авиапредприятие располагало единственным лайнером – «МакДоннелл Дугласом MD-83».

К лету-2017 флот разросся до 10 машин (все – фирмы «Эйрбас»). Эксплуатируемые модели — А320-200 (6 единиц), А330-300 (2) и А340-300 (2). Вместимость означенных лайнеров –168, 315 и 314 кресел (из них мест бизнес-класса – 12, 27 и 27 соответственно). Машины модельного ряда А330-300 и А340-300, сверх того, оборудованы местами класса Confort (56 и 76 кресел соответственно).

Маршрутная сеть Edelweiss Air на осень-2017 насчитывала свыше 50 направлений на территории Швейцарии, США, Вьетнама, Турции, Великобритании, Шри-Ланки, Таиланда, ЮАР, Сейшельских островов, Македонии, Португалии, Маврикия, Марокко, Италии, Мальдив, Косово, Греции, Испании, Египта, Доминиканы, Кипра, Кубы, Канады, Хорватии, Коста-Рики, Болгарии, Аргентины и Бразилии.

Авиакомпания предлагает пассажирам путешествия в классах Economy, Economy Max и Business со стандартным для каждого из них уровнем обслуживания и набором благ (включая бесплатные напитки, питание, развлечения и т.д.) Насыщенность меню, комфортность кресел, количество и качество развлечений прямо пропорциональны избранному классу обслуживания.

Количество доступных для перевозки мест ручной клади и регистрируемого багажа зависит от избранного направления и класса обслуживания. Предельно допустимый вес одного места регистрируемого багажа – 32 кг. Пассажирам всех классов дозволено бесплатно провозить оборудование для игры в гольф.

Случаи задержки и отмены рейсов в Edelweiss Air

Авиакомпания не замечена в случаях массовой задержки рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Edelweiss Air под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Edelweiss Air

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.