Как у Easyjet за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Easyjet – второй по величине бюджетный авиаперевозчик Европы. Ежегодно самолетами этой компании перевозится более 50 миллионов пассажиров. При таком серьезном пассажиропотоке ни одна компания не сможет дать гарантию того, что какой-либо из рейсов не будет отменен или задержан. Именно поэтому следует знать, в каких случаях вам полагается компенсация от Easyjet, и на какую сумму можно рассчитывать.

Easyjet задержка рейса

Авиакомпания Easyjet

Английская бюджетная авиакомпания Easyjet – один из крупнейших перевозчиков на территории Евросоюза. Главный аэропорт приписки – лондонский Лутон. Компания является частью крупного авиационного холдинга EasyGroup и ведет свою историю с 1995 года. Сегодняшняя маршрутная карта Easyjet охватывает более 300 направлений в 30 стран мира. Большая часть перелетов совершается по территории Европы. Наиболее востребованными направлениями являются аэропорты Лондона, Женевы, Берлина, Базеля и Бристоля.

Воздушный флот компании состоит из 280 современных самолетов Airbus, средний возраст которых не превышает 6 лет. На борту самолетов не раздают бесплатные напитки и еду. Все это можно купить в специальном фирменном магазине компании. За дополнительную плату пассажирам предоставляется возможность самостоятельно выбрать места. Для пассажиров с посадочным талоном «Speedy» предусмотрена индивидуальная регистрация на самолет, а также место с увеличенным пространством для ног. Бесплатный провоз ручной клади подразумевает одну вещь весом не более 20 кг.

Отмены и задержки рейсов в авиакомпании Easyjet

Летом 2017 года авиакомпания Easyjet отменила рейс Лондон — Белфаст по причине технической неисправности самолета. Чтобы не выплачивать полагающуюся по закону компенсацию, персонал компании организовал ложную забастовку. Эта ситуация стала достоянием общественности и вызвала множество негативных отзывов об авиаперевозчике.

После разоблачения обмана, который авиакомпания назвала «административной ошибкой», Easyjet согласилась выплатить компенсацию всем пассажирам в полном объеме.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Easyjet под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 6 лет.

Как получить компенсацию за отмену или задержку рейса Easyjet

Задержка или отмена рейса – это всегда потерянное время и деньги. Поэтому если рейс был задержан по вине Easyjet, то согласно правилам Евросоюза вам полагается денежная компенсация от €250 до €600. Сумма выплаты зависит от дальности перелета и времени, на которое задержался самолет.

  • €250: время задержки более 3 часов, расстояние более 1500 км.
  • €300: время задержки от 3 до 4 часов, расстояние от 3500 км при вылете из ЕС в страну, не входящую в ЕС.
  • €400: время задержки более 3 часов, расстояние от 1500 км до 3500 км (от 1500 км при полетах по ЕС).
  • €600: время задержки более 4 часов, расстояние от 3500 км при вылете из ЕС в страну, не входящую в ЕС.

Добиться компенсации можно через письменное обращение непосредственно к авиаперевозчику. Многие запросы остаются без ответа, поэтому нужно быть настойчивым. Если ответа не последовало даже после нескольких писем, то следует обращаться в общество защиты прав потребителей в Лондоне. Именно в этом городе зарегистрирована компания Easyjet.

Одним из самых быстрых и наименее хлопотных способов является помощь сервиса Compensair. От вас потребуется только согласие на представление интересов, информация о рейсе и номер билета. Комиссия сервиса составляет 25% от суммы полученной выплаты. В случае отказа в выплате компенсации вы не платите ничего.

>>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.