Как у Delta Air Lines получить компенсацию за задержку рейса и овербукинг

Delta Air Lines — крупнейшая авиакомпания мира, совершает полеты во все штаты США и практически все континенты. Маршрутная сеть насчитывает порядка 320 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Delta Air Lines компенсацию за задержку или отмену рейса, а также овербукинг.

delta air lines задержка рейса

Об авиакомпании Delta Air Lines

Delta Air Lines (рус. произн. «Дельта») – один из лидеров глобального рынка гражданских авиаперевозок по пассажиропотоку, величине парка, рыночной капитализации, маршрутной сети и количеству совершаемых рейсов. Место расположения головного офиса – Атланта (Джорджия). Аэропорты базирования – «Хартсфилд-Джексон» (Атланта), «Ла-Гуардия» и «Джон Кеннеди» (оба Нью-Йорк), «Схипхол» (Амстердам), Бостон, Детройт, Цинциннати, «Хитроу» (Лондон), Лос-Анджелес, Миннеаполис/Сент-Пол, «Шарль де Голль» (Париж), Солт-Лейк-Сити, «Нарита» (Токио) и Сиэтл/Такома.

Дата основания – 30.05.1924. Изначальное название — Huff Daland Dusters Corp. Первоначальная специализация – работа в интересах крупных фермерских хозяйств (опрыскивание посевов и т.п.) Отсчет новейшей истории авиапредприятия принято вести с 14.04.2008 – даты подписания договоренности о слиянии с Northwest Airlines. «Старая» история Delta закончилась банкротством 25.04.2007.

«Дельта» – один из учредителей отраслевого сообщества SkyTeam. Авиакомпания координирует сервисную политику, планирование рейсов и тарифы с крупнейшими участниками названного альянса, включая Air France-KLM, AeroMexico, Korean Air, Alitalia и др.

Численность персонала на 2015 год – 80 000 чел. Совокупный капитал — $12,263 млрд (2016 г.)

Флот к ноябрю-2017 состоял из 854 самолетов «Боинг», «МакДоннелл Дуглас» и «Эйрбас». Вместимость означенных лайнеров – от 110 до 306 пассажирских кресел. Компоновка большинства машин – трехклассовая. Количество заказанных на ближайшие годы бортов – 353 (42 «Боинга», 136 «Эйрбасов» и 75 «Бомбардье»).

Маршрутная сеть «Дельта» на осень-2017 насчитывала около 320 направлений на территории всех обитаемых континентов. Российскими пунктами назначения до последнего времени являлись Санкт-Петербург и Москва (на декабрь-2017 упомянутые рейсы в «Пулково» и «Шереметьево» значатся как отмененные).

Delta AirLines, в зависимости от маршрута и типа самолета, предлагает перелеты в классах

  • Delta One — предложение бизнес-класса на дальних национальных рейсах между нью-йоркским а/п «Джон Кеннеди» и аэрогаванями Лос-Анджелеса и Сан-Франциско;
  • Premium Select – вместительные каюты с комфортными креслами и новым высококачественным сервисом (продукт используется с осени-2017 на широкофюзеляжных «Эйрбасах A350» и планируется к внедрению на «Боингах B777»);
  • First Class – высочайший сервис на внутренних рейсах с обильным меню, бесплатным спиртным и максимальным комфортом, предлагаемый на лайнерах, на которых отсутствует продукт Delta One;
  • Delta Comfort Plus — аналог бизнес-класса на внутренних и зарубежных рейсах в представительным меню, комфортными креслами, бесплатным пивом и алкоголем (спиртное предлагается на рейсах длиной от 250 миль);
  • Main Cabin – аналог улучшенного эконом-класса с соответствующим обслуживанием, комфортом и набором благ;
  • Basic Economy – полноценный эконом-класс с дополнительными опциями для снижения стоимости путешествия (невозвратный билет и т.п.).

Пассажирам всех классов бесплатно предлагается фирменный журнал Delta Sky Magazine.

Поощрительные программы Delta именуются SkyMiles, Sky Clubs и SkyBonus. Первая из них предполагает накопление премиальных миль для их последующего обмена на разного рода преференции, дополнительные услуги и бесплатные билеты, вторая — позволяет получить льготное обслуживание в аэропортах, третья — рассчитана на стимулирование клиентов из числа представителей бизнес-сообщества.

Нормы доступного к бесплатной транспортировке багажа варьируются от одного места весом 23 кг до трех мест весом 32 кг каждое (габариты 1 места багажа не должны превышать 158 см по сумме трех сторон). Пассажирам всех классов доступна возможность перевозки одного места ручной клади весом 18 кг и размером до 115 см по сумме трех сторон, а также одного дополнительного аксессуара вроде ноутбука, небольшой сумки и т.п.

Случаи задержки и отмены рейсов в Delta Air Lines

В январе 2017 года авиакомпания отменила около 150 рейсов из-за системного сбоя. 9 декабря были отменены рочти 300 рейсов из-за метели в нескольких штатах США. 17 декабря отключение на сутки света в аэрогавани Атланты, одном из самых загруженных аэропортов мира, привело к многочисленным задержкам рейсов авиакомпании Delta.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный в Европе рейс Delta Air Lines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Delta Air Lines

Американское законодательство не обязывает авиакомпании выплачивать возмещения при сбоях в расписании. Но можно рассчитывать на серьезную сумму до 600 евро если вы вылетаете из аэропорта, расположенного в Европе.

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Кроме того, можно получить возмещение за случай овербукинга (отказ в посадке на борт).

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.