Как у Czech Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Czech Airlines — национальный авиаперевозчик Чехии со штаб-квартирой в Праге. Предлагает билеты по более чем 100 направлениям по всему миру. В данном материале мы рассмотрим как получить от Czech Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.

czech airlines задержка рейса

Об авиакомпании Czech Airlines

Czech Airlines (рус. «Чешские авиалинии», чеш. České aerolinie, сокр. ČSA) — флагман пассажирской авиации Чешской Республики, оперирующий из воздушных гаваней Праги, Карловых Вар, Кошице и Братиславы с 1923 года. Авиакомпания, по уверениям экспертов, входит в ТОП-5 старейших участников мирового рынка гражданских авиаперевозок (после начавших летать в 1919 году нидерландской KLM и колумбийской Colombian Avianca, и последовавших за ними в 1920 и 1923 годах Australian Qantas и «Аэрофлота»).

Флот к августу-2017 насчитывал 18 лайнеров ATR и Airbus, тринадцать из которых выполнены в 2-классной компоновке (с салонами «Бизнес» и «Эконом»). Вместимость имеющихся в распоряжении авиапредприятия машин — от 52 до 276 кресел. Кроме того, ожидается поставка 7-и новейших «Эйрбасов А320neo» (ориентировочный срок введения во флот – 2019-21 гг.).

Маршрутная сеть Czech Airlines, с учетом сезонных и чартерных рейсов, насчитывает свыше 50-и направлений в Европе, Азии (Казахстан, Южная Корея) и на Ближнем Востоке (Ливан, Израиль). Российскими направлениями компании ныне являются Казань, Санкт-Петербург, Ростов, Самара, Москва, Екатеринбург и Уфа (в лучшие времена ČSA также обслуживала нижегородское, пермское и новосибирское направления). 2 сентября 2016 года авиакомпания отметила 80 лет со дня начала полётов по регулярному маршруту Прагу-Москва. Ранее компания также летала в Африку, ряд стран Азии, в Южную Америку (венесуэльский о. Маргарита) и в Карибский бассейн (Куба)

«Чешские авиалинии» предлагают перелеты по пяти тарифным планам: экономичным Lite, Plus, Flex и приоритетным Business Lite и Business. Количество мест ручной клади для трех первых тарифов – 1, для двух последних – 2.

Нормы одного места ручной клади – вес до 8 кг, габариты по длине/ширине/высоте – до 55х45х25.

Сверх того, пассажирам разрешено брать в салон дополнительный аксессуар весом до 3 кг и размером не более 40x30x15 см (исключение – владельцы билетов Lite).

Нормы по регистрируемому багажу (количество мест/масса в кг)

  • Lite — 0/0;
  • Plus и Flex – 1/23;
  • Business Lite и Business – 2/32.

Предельно допустимые габариты одного места багажа – 10 кг и 115 см по сумме длины/ширины/высоты (всё, что больше и тяжелее – за отдельную плату).

Меню, в зависимости от региона проведения полета, класса обслуживания и длительности путешествия, формируется из холодных закусок, вторых блюд, горячей пищи и напитков (алкогольных и безалкогольных).

Случаи задержки и отмены рейсов в Czech Airlines

В январе 2013 года туристы из Екатеринбурга провели в аэропорту Праги порядка 9 часов из-за задержки рейса компании «Чешские авиалинии».

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Czech Airlines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Czech Airlines

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.