Как у Croatia Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Croatia Airlines — национальный авиаперевозчик Хорватии со штаб-квартирой в Загребе. Маршрутная сеть насчитывает почти 40 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Croatia Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.

Croatia Airlines задержка рейса

Об авиакомпании Croatia Airlines

Croatia Airlines (рус. «Хорватские авиалинии») – флагман гражданской авиации Хорватии, учрежденный в 1989 году под именем Zagal (производное от «Загреб» и «авиалинии»). Аэропорт базирования – «Франьо Туджман» (Загреб).

Изначально компания располагала одним компактным самолетом «Сессна», используя его для оказания услуг в сфере воздушных грузоперевозок. После выхода Хорватии из состава Югославии, авиапредприятие сменило название на Croatia Airlines (23.07.1990). В кризисные для авиакомпании 2008-12 гг. правительство Хорватии оказало перевозчику поддержку в размере $136 млн. Государственные инвестиции придали компании новый импульс к развитию (в частности, было произведено обновление флота).

Самолетный парк «Хорватских авиалиний» в августе-2017 включал в себя машины «Эйрбас» и «Бомбардье» в количестве 12 единиц. Их вместимость — от 76 до 144 пассажирских кресел. Компоновка 100% имеющихся в распоряжении авиапредприятия машин – 2-классовая (количество мест бизнес-класса варьируется от 10 до 12). Портфель заказов насчитывает 4 машины (все – «Эйрбасы А320neo» с поставкой в 2021-22 гг.)

Сеть обслуживаемых Croatia Airlines маршрутов на осень-2017 – 38 (полеты по подавляющему большинству из них осуществляются в сезонном формате). Регион операционной деятельности – Европа. Ранее перевозчик также совершал рейсы в Турцию (Стамбул). Единственным российским направлением в маршрутной сети компании является Санкт-Петербург (сезонные рейсы).

Пассажиры «Хорватских авиалиний» имеют возможность путешествовать в классах Business и Economy. Питание предоставляется всем пассажирам (владельцам билетов эконом-класса доступно более насыщенное меню, алкоголь и эксклюзивные блюда).

Бесплатная перевозка одного места регистрируемого багажа весом до 23 кг включена в цену билета (исключение – билеты лоукост-формата FlyEasy). Пассажирам бизнес-класса и владельцам фирменных карт лояльности разрешено провозить два места багажа.

Предельно допустимые нормы одного места ручной клади – 8 кг и 115 см по сумме длины/ширины/высоты. Пассажирам эконом-класса разрешено перевозить 1 место ручной клади, бизнес-класса – 2 места и, дополнительно, детскую коляску (передается стюардам при входе).

Пассажирам обоих классов предлагается бесплатный журнал путешествий Croatia.

Случаи задержки и отмены рейсов в Croatia Airlines

В июне 2017 года самолет А320 не смог приземлиться в Загребе из-за отсутствия в аэропорту необходимого персонала. Пассажиры были перенаправлены в Рим.

В рейтинге сервиса Airhelp, составленном в марте 2016 года, «Хорватские авиалинии» заняли восьмое место среди авиакомпаний мира по уважению прав пассажиров и компенсации их издержек.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Croatia Airlines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Croatia Airlines

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.