Как у Bulgaria Air за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Ежегодный пассажирооборот компании Bulgaria Air – более 4 миллионов человек. Маршрутная сеть авиаперевозчика охватывает 23 пункта назначения. При таком количестве полетов невозможно дать гарантию того, что какой-либо из рейсов не задержится или не будет отменен. Именно поэтому стоит знать, в каких случаях вам полагается денежная компенсация со стороны Bulgaria Air и куда за ней обращаться.

bulgaria air задержка рейса

Авиакомпания Bulgaria Air

Авиакомпания Bulgaria Air – национальный перевозчик Болгарии, основанный в 2002 году. Аэропорт приписки – «София». Из него совершается подавляющее большинство рейсов в более чем 23 пункта назначения. На время сезона отпусков появляются дополнительные чартерные рейсы на особо популярные направления. Услугами авиаперевозчика ежегодно пользуется более 4 миллионов человек из разных стран мира. В 2008 году Болгария Эйр была принята в состав международной авиационной ассоциации IATA.

Воздушный флот болгарского авиаперевозчика представлен 17 самолетами, которые совершают рейсы в 19 стран мира, в т.ч. в Россию (Москву и Санкт-Петербург). Пассажиры Bulgaria Air летают на самолетах Airbus, Embraer и Avro. Средний возраст воздушного флота – 9 лет. Размещение пассажиров происходит в соответствии с двумя классами обслуживания: бизнес и эконом.

  • Пассажирам эконом-класса предлагается легкая еда, безалкогольные напитки, а также кофе и чай по запросу.
  • Пассажиры бизнес-класса могут рассчитывать на горячий обед (в зависимости от времени суток), алкогольные и безалкогольные напитки, кофе или чай, а также приветственный напиток перед взлетом. Посадочные места в бизнес-классе более широкие и комфортабельные, чем в эконом-классе.

Авиакомпания допускает бесплатный провоз одной единицы багажа до 23 кг и высотой до 158 см для класса эконом и двух единиц багажа таких же размеров для класса бизнес.

Отмены и задержки рейсов в авиакомпании Bulgaria Air

В 2017 году в период с 30 по 3 июля в московском аэропорту «Шереметьево» было отменено более 20 рейсов авиакомпании Bulgaria Air. Во время задержек пассажирам не предоставили полагающихся в таких случаях услуг. Авиаперевозчик не побеспокоился о комфорте пассажиров на время ожидания других рейсов и не предоставил объяснений о причинах отмены полетов.

По факту этого инцидента начались проверки авиаперевозчика со стороны московской межрегиональной транспортной прокуратуры, а также инспекторов Гражданской воздухоплавательной администрации Болгарии.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Болгария Эйр под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 6 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Bulgaria Air

Если вина за отмену или задержку рейса лежит на авиаперевозчике, то вы вправе требовать выплату денежной компенсации. В зависимости от дальности перелета и времени задержки рейса пассажир Bulgaria Air может рассчитывать на сумму от €200 до €600. Правила по выплатам компенсаций описаны в постановлении Европарламента и Совета EC №261.

Чаще всего самолеты задерживаются из-за погодных условий, забастовок персонала, ошибок при составлении расписания, овербукинга, малого количества проданных билетов. Из представленного списка только в первых двух случаях авиаперевозчик не виноват. В других ситуациях вина лежит на авиакомпании, и пассажиру полагается денежная компенсация. Выплаты предусмотрены уже за трехчасовое ожидание самолета.

Требовать компенсацию можно как самостоятельно, так и через посредника:

  1. Если вы решили действовать самостоятельно, то вам необходимо составить письменное обращение к авиаперевозчику Болгария Эйр с юридическим обоснованием запроса. В случае отказа от выплаты необходимо обратиться в национальное общество по защите прав потребителей, а затем в суд.
  2. В случае обращения к посреднику, достаточно иметь при себе посадочный талон и обратиться за помощью в сервис Compensair. Все переговоры по выплатам будут осуществлять специалисты сервиса. Вы платите 25% от суммы компенсации только в случае успешного исхода дел. В случае необходимости все судебные расходы юристы сервиса возьмут на себя.

>>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.