Как у Brussels Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Brussels Airlines — крупнейшая авиакомпания Бельгии. Маршрутная сеть охватывает 62 направления в 20 европейских странах, в т.ч. в России (гг. Москва и Санкт-Петербург). В данном материале мы рассмотрим как получить от Brussels Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.

brussels airlines задержка рейса

Об авиакомпании Brussels Airlines

Brussels Airlines – флагман гражданской авиации Бельгии с головной базой в Брюсселе, ориентированный на поддержание устойчивого воздушного сообщения страны с государствами Европы, Африки, Ближнего Востока и США. Год основания –2005 (путем объединения компаний SN Brussels Airlines и Virgin Express).

Под современным названием работает с 07.11.2006. Два года спустя (14.09.2008) началось сотрудничество Brussels Airlines с национальным перевозчиком ФРГ Lufthansa. Партнерству предшествовал выкуп главным авиапредприятием Германии 45% акций бельгийской компании.

Численность самолетного парка Brussels Airlines на октябрь-2017 – 44 воздушных судна фирмы «Эйрбас». Эксплуатируемые перевозчиком самолеты выполнены в двух- и одноклассной компоновке (34 и 10 машин соответственно). Вместимость имеющихся лайнеров варьируется от 141 до 288 кресел.

Маршрутная сеть Brussels Airlines насчитывает 96 направлений (с учетом чартерных). Обслуживаемые города, помимо Бельгии, расположены в США, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Российских маршрутов в расписании два: регулярный рейс в Москву («Домодедово») и сезонный – в Санкт-Петербург («Пулково»).

Находящимся на борту предлагается путешествие в классах «Бизнес» и «Эконом». В рамках последней из упомянутых категорий присутствует опция FLEX (возврат билетов с получением полной стоимости оных + возможность переносы даты рейса без удержания комиссии).

Тарифы допускают возможность транспортировки 1-го или 2-х мест багажа весом от 23 кг до 32 кг/ед.

Предельные нормативы по ручной клади – 1-2 места от 6 кг до 16 кг/ед. (зависят от класса обслуживания и направления полета).

Положение дел с питанием и напитками на рейсах Brussels Airlines:

  • b.light economy: платные;
  • b.flex economy+: бесплатные;
  • b.business: бесплатно (более насыщенное меню) + пресса.

Случаи задержки и отмены рейсов в Brussels Airlines

22 августа 2017 года забастовка грузчиков в аэропорту Брюсселя привела к задержке более 400 рейсов, свыше 30 тысяч пассажиров не смогли получить свой багаж по прибытию. Три тысячи человек не смогли вылететь из-за отмены 28 рейсов.

15 июня 2017 года отключение на несколько часов электричества в аэропорту Брюсселя привело к задержке десятков рейсов.

13 апреля 2016 года бельгийская авиакомпания Brussels Airlines из-за забастовки авиадиспетчеров отменила около полусотни рейсов из аэропортов Брюсселя и Шарлеруа, в том числе по маршруту Брюссель — Москва.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Brussels Airlines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Volotea

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.