Как у British Airways за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Опоздания, овербукинг и отмены рейсов в британской авиакомпании «British Airways» (рус. «Бритиш Эйрвейз») происходят довольно часто. От этого не застрахован никто, ведь часто задержки рейсов связаны с ситуациями, не зависящими от авиакомпании. Но если задержка произошла по вине «British Airways», то любой пассажир компании имеет право потребовать компенсацию за причиненные неудобства.

british airways задержка рейсов

Авиакомпания British Airways

«British Airways» – международная авиакомпания, считающаяся одной из крупнейших в мире по пассажиропотоку. Главные аэропорты компании – Хитроу и Гатвик. Считается одним из основателей крупнейшего международного авиационного альянса «Oneworld». Старейший авиаперевозчик Великобритании и всей Европы, осуществляющий свою деятельность почти сто лет.

Сегодня штат компании насчитывает более 50 тысяч сотрудников, которые обслуживают 183 направления по всему миру. «British Airways» владеет одним из самых внушительных воздушных флотов в Европе – 273 самолета Airbus и Boeing. Средний возраст флота британской авиакомпании составляет 12 лет. На хвосте самолетов изображается флаг Великобритании.

«British Airways» предлагает своим пассажирам три класса обслуживания: эконом, премиум-эконом и бизнес. Для поощрения постоянных клиентов работает программа Executive Club, позволяющая накапливать воздушные мили и специальные очки. Накопленные показатели затем можно обменять на билет бизнес-класса, а также некоторые привилегии в обслуживании.

Отмены и задержки рейсов в авиакомпании «British Airways»

В мае 2017 года авиакомпания была вынуждена отменить несколько рейсов из крупнейших аэропортов Лондона – Хитроу и Гатвик. Причиной отмены стали неполадки в компьютерной программе. В результате этого инцидента многие пассажиры британского авиаперевозчика не смогли улететь по своему рейсу в назначенное время. Многих пассажиров оповестили об отмене рейса, когда они уже совершили посадку в самолет.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш отмененный рейс под Регламент № 261/2004. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 6 лет.

Как получить компенсацию за отмену или задержку рейса в авиакомпании «British Airways»

Получить денежную компенсацию за сорванный полет в «British Airways» можно в том случае, если вина за отмену или задержку рейса лежит полностью на авиаперевозчике. Согласно постановлению Европарламента, компенсация полагается уже после трехчасовой задержки рейса.

Размер выплаты напрямую зависит от дальности перелета и времени задержки. Если рейс задержали более чем на три часа, то вам полагается выплата:

  • за перелет дальностью не более 1500 км – €250 (любые перелеты);
  • за перелет дальностью от 1500 км – €400 (внутренние рейсы по ЕС);
  • за перелет дальностью от 1500 км до 3500 км – €400 (рейсы по ЕС и в страну за пределами ЕС);
  • за перелет дальностью от 3500 км – €300 (рейсы по ЕС и в страну за пределами ЕС);
  • за перелет дальностью от 3500 км, опоздавший больше чем 4 часа – €600 (рейсы по ЕС и в страну за пределами ЕС).

Требовать компенсацию можно напрямую у авиакомпании «British Airways» или обратиться за помощью к стороннему сервису по взиманию компенсаций. В первом случае подготавливать все бумаги и вести переписку с представителями компании придется самостоятельно. Оптимальное решение – воспользоваться услугами сервиса Compensair. Компания занимается переговорами с авиаперевозчиками и по заявке клиента может обратиться в суд. В 60% случаях авиакомпании выплачивают компенсацию еще на первом этапе – на уровне переписки с сотрудниками сервиса. В 20-30% дело решается во время переписки юристов, а оставшиеся 10% случаев рассматриваются в судебном порядке. При этом 98% судебных дел решаются в пользу клиентов сервиса.

>>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>


Поделиться:
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.