Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у BMI Regional (flybmi) за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

BMI Regional (flybmi) – британский авиаперевозчик, осуществляющий преимущественно внутренние регулярные перевозки. Маршрутная сеть насчитывает порядка 45 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от BMI Regional компенсацию за задержку или отмену рейса.

BMI Regional задержка рейсов

Об авиакомпании BMI Regional

BMI Regional (полн. назв. British Midland Regional Ltd) – британский региональный авиаперевозчик, специализирующийся на обслуживании регулярных направлений на национальной территории и в континентальной части Европы. На рынке – с 1987 года (изначально компания оперировала двумя турбовинтовыми самолетами SAAB шведского производства для перевозки пассажиров в дневное время и транспортировку почты – в ночное). В 2012 году перевозчик непродолжительное время входил в состав Lufthansa Group. Дополнительным источником заработка для авиапредприятия являются нерегулярные грузовые и пассажирские рейсы (чартеры). В июле 2018 года бренд изменен на flybmi.

Базовый аэропорт – Восточный Мидланд. Главные операционные базы расположены в Абердине (Шотландия), Дерри (Сев. Ирландия), Карлстаде (Швеция), Бирменгеме, Ньюкасле и Бристоле (все – Великобритания).

Флот в январе-2017 состоял из 20 лайнеров «Эмбраер». Компоновка всех машин – одноклассовая, вместимость – 37 и 49 кресел.

Маршрутная сеть BMI Regional по состоянию на осень-2017 насчитывает свыше 45 направлений, расположенных в Великобритании, Шотландии, обеих Ирландиях, Австрии, Франции, Бельгии, Италии, ФРГ, Норвегии, Польше и Швеции. Российских городов в перечне обслуживаемых авиапредприятием направлений осенью-2017 не было.

Авиакомпания предлагает пассажирам 4 тарифных плана: Sale, Classic, ClassicPlus и Executive, разница между которыми в основном сводится к месту расположения и комфортности кресел, а также нормам транспортируемого багажа (1 место весом до 23 кг – для обладателей билетов трех первых тарифов и 2 места по 23 кг – для пассажиров последней из означенных категорий).

Допустимые для транспортировки в салоне в рамках тарифов Sale, Classic, ClassicPlus нормы ручной клади – 1 место весом до 12 кг размером не более 23х40х55 см + 1 компактный аксессуар вроде зонта, ноутбука, трости, барсетки и т.п. Пассажирам тарифа Executive позволено провозить два места ручной клади указанного выше размера и веса.

Случаи задержки и отмены рейсов в BMI Regional (flybmi)

Авиакомпания не замечена в массовых задержках рейсов. В 2010 году bmi Regional признана авиационными властями Великобритании наиболее пунктуальной авиакомпанией года. Почти 90% рейсов компании отправляются по расписанию, а средняя задержка по итогам 2010 года составила чуть более 7 минут.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс BMI Regional (flybmi) под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса BMI Regional (flybmi)

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!