Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у Azores Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Azores Airlines – главный авиаперевозчик Азорских островов. Маршрутная сеть включает 20 направлений (включая чартерные). В данном материале мы рассмотрим как получить от Azores Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.

Azores Airlines задержка рейса

Об авиакомпании Azores Airlines

Azores Airlines (рус. «Азорские авиалинии»; до 2016 года – SATA Internacional) – флагман гражданской авиации Азорских островов, учрежденный в 1990 году для поддержания устойчивой воздушной коммуникации подконтрольного Португалии архипелага с материковой частью страны и государствами по обе стороны Атлантического океана. Аэропорт базирования – «Иоанн Павел II» (порт. «João Paulo II», г. Понта Делгада, о. Сан-Мигел).

Флот «Азорских авиалиний» укомплектован пятью самолетами Airbus (данные на январь-2019). Названия и вместимость эксплуатируемых лайнеров – А320-200 (2 лайнера с 161 креслом в каждом) и А321neo (2 х 186). Все находящиеся на балансе перевозчика воздушные суда выполнены в двуклассной компоновке (количество кресел в означенных самолетах – 12 и 16). В портфеле заказов воздушного оператора – четыре 190-местных «Эйрбаса А321LR» с 16-ю местами бизнес-класса в каждом.

Количество обслуживаемых на регулярной основе направлений – 20 (на январь-2019). География полетов – Сев. Америка, Европа и Африка.

Услуги и тарифы

Расценки «Азорских авиалиний» зависят от дальности перелета и класса обслуживания.

Пассажирам предоставлена возможность выбора одного из четырех тарифных планов (Comfort, Discount, Smart и Value). Ключевая разница между ними – полнота меню, качество сервиса, нормы перевозки багажа, наличие/отсутствие дополнительных опций.

На рейсах Azores Airlines пассажирам предлагается классический сервис классов «Бизнес» (Executive) и «Эконом» (Economy) с прямо пропорциональным величине стоимости билета уровнем обслуживания и ассортиментом еды/питья.

Аккумулированные за время полетов премиальные мили можно потратить на вояж в более престижном классе, ночлег в отеле, оплату арендованного авто и прочие предлагаемые компанией в рамках бонусной программы SATA Imagine преимущества.

Ручная кладь и багаж

Граничный вес одного места транспортируемого самолетами Azores Airlines регистрируемого багажа, в зависимости от тарифа и направления полета, составляет от 23 до 64 кило. Владельцы билетов бизнес-класса могут заказать два места багажа. Любители путешествовать в эконом-классе могут рассчитывать лишь на одно место регистрируемого багажа.

Максимально допустимые нормативы для ручной клади в эконом-классе – 1 место весом до 8 кило размером не более 55x40x20 см. Обладатель билетов бизнес-класса смогут пронести на борт 2 места ручной клади размером 56x45x25 см.

Случаи задержки и отмены рейсов в Azores Airlines

Авиакомпания не замечена в случаях массовой задержки рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Azores Airlines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Azores Airlines

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.